Символ «Осторожно, дети»
либо как заработать миллион на дорожных знаках
История бизнеса Майкла Лернера (Michael Lerner) началась с того, что он согласился отвезти домой 18-месячного племянника на собственной машине. Это было в 1984 году. «Эта поездка запомнилась мне на всю жизнь», - ведает Майкл. «Я не смотрел за дорогой, всегда нервничал и отвлекался на малыша и жутко страшился попасть в катастрофу. Вот тогда я сообразил, как ощущают себя мамочки в автомобилях с детьми».
Спустя некоторое количество дней после знаменательной поездки Майкла попросили о консультации: две начинающие предпринимательницы решили выпускать дорожные знаки, но не знали как вывести продукт на рынок. «Это был знак», - вспоминает Майкл. «Я решил организовать собственный бизнес и выпускать авто знаки» Используя свои связи Майклу удалось условиться с несколькими большими ритейлерами, и уже в 1-ый месяц он продал 10 000 символов, за девять месяцев он продал полмиллиона.
На данный момент компания Safety 1st производит много различных девайсов, специализируясь на детской безопасности. Их отличительная черта - колоритная упаковка, новый дизайн и малая стоимость. Числа объема продаж компании сладкоречиво молвят о ее успехе: $7.7 миллионов в 1987 году, $105.8 миллионов в 1996 году, $158 миллионов в 2000 году.
На данный момент Майклу Лернеру 59 лет, он богат и успешен. Его обыденный денек проходит не в кабинете, у него есть довольно времени на игру в гольф, путешествия и общение с семьей, и на мысли о новеньком изобретении…