Ретро подход к современному бизнесу
Новое - это отлично забытое старенькое. Всем популярная теорема. Компания Manhattan Milk Company как нельзя лучше подтверждает ее своим примером.
Она решила возродить старенькую традицию доставки молока к дверям покупателя. При этом доставляется свежее и натуральное молоко и в стеклянной бутылке. (Все как в традиционном маркетинговом ролике про деревенского молочника).
Молоко покупается на фермах Пенсильвании в 160 милях на юго-запад от Нью-Йорка. Такое же молоко компания реализует через магазин Batch. Цена еженедельной доставки 5 баксов. Каждую среду по утрам развозчик приносит под двери обитателей Манхэттена свежайшую порцию натурального молока и конфискует пустую тару. Это вызывает у обитателей ностальгию по старенькым хорошим временам. И в этом есть некий особенный шарм.
От желающих нет отбоя. Мысль не отличается собственной инновационностью, но в ней точно находится смысл. Удобство, шарм, натуральность - вот достоинства этой бизнес-идеи. Можно смело заместо либо совместно с молоком производить такую же доставку натуральных фруктов и овощей с ближайших ферм.