Презервативы для торопливых
либо как надеть презерватив за три секунды
Компания Pronto запатентовала упаковку, позволяющую надевать презерватив наименее чем за четыре секунды. В скором времени производитель рассчитывает распространять свои новые презервативы по всему миру.
В Южной Африке в особенности велико, по сопоставлению с другими странами, количество людей, зараженных ВИЧ и страдающих от СПИДа. Данный факт наткнул изобретателя Виллема ван Ренбурга (Willem van Renburg) на идея о разработке новых презервативов, которые можно надеть резвее и проще, чем обыденные модели, по этому люди будут воспользоваться ими намного охотнее. Спустя пару лет разработок и исследовательских работ Pronto выпустила новые резвые презервативы, которые можно надеть стремительно, меньше, чем за четыре секунды, благодаря специальному аппликатору. Компания уверена, что новинка будет нужна во всех странах мира.
Виллем получил финансовую помощь на проведение собственных исследовательских работ от компании Metropolitan Life, разработал при помощи поставщиков оборудования первую производственную линию и оформил патенты на главных рынках по всему миру. 1-ая версия нового «быстрого» презерватива вышла на рынок в 2006 году. Он был упакован в картонную коробку, в которую вкладывался пакетик из фольги, сразу являвшийся аппликатором. Для того чтоб надеть презерватив необходимо было взять пакет с 2-ух сторон указательными и большенными пальцами, согнуть его напополам по полосы перфорации, разломав аппликатор, надеть презерватив и убрать остатки упаковки одним движением руки.
Pronto получила финансирование на проведение последующих тестирований и усовершенствование собственных новых презервативов, которые можно надеть стремительно, всего за три секунды для их вывода на южно-африканский рынок, дата которого была приурочена ко Деньку Святого Валентина в 2011 году, и поиск интернациональных дистрибьюторов. Известное международное маркетинговое агентство M&C Saatchi Abel разработало креативную рекламную кампанию по продвижению новых стремительных презервативов нового формата. Сейчас Pronto планирует раздавать лицензии на распространение собственной продукции в других странах тем компаниям, которые отлично знакомы с местными рынками и инфраструктурой, в целом. Первую лицензию получил швейцарский дистрибьютор. В качестве поддержки бренда он сумеет также использовать рекламные материалы, предоставляемые производителем.