Кафе — книжный магазин
Продвижение продукта либо услуги методом вовлечения потребителей в процесс подготовительного тестирования стал достаточно пользующимся популярностью приемом у забугорных бизнесменов.
Наш нынешний пример - это мысль бизнесмена из Сингапура соединить книжный магазин и кафе, чтоб дать возможность покупателям протестировать кулинарные рецепты книжек из магазина.
С одной стороны, 25° Celsius - это настоящий книжный магазин, который практикуется на кулинарной литературе, а с другой - кафе с кухней, где неизменные покупатели могут приготовить блюдо по рецептам из продаваемых книжек.
Ассортимент продаваемых книжек кулинарной темы в магазине громаден. Тут можно приобрести не только лишь поваренные книжки разных народов мира, да и книжки по напиткам, истории кулинарии, автобиографические книжки и пр. Любопытно, что блюда, которые готовятся по рецептам книжек из магазина, позже можно испытать в кафе, которое тоже принадлежит магазину.
Это 1-ый и пока единственный книжный магазин с своей кухней в Сингапуре. Заглавие 25° Celsius магазину дано не случаем. По словам хозяев этого необыкновенного книжного магазина, торгующего поваренными книжками, температура имеет большущее значение для правильного изготовления блюд. Буковка С значит не только лишь градусы, принятую меру измерения температуры, да и Готовку (Cooking), кулинарию (Culinary), шоколад (Chocolate), тортики (Cake), вишню (Cherry), кофе (Coffee). Цифра 25 не только лишь показывает на температуру, да и на адресок магазина - Keong Saik 25.
Мысль бизнесмена из Сингапура дать возможность неизменным покупателям за ранее протестировать рецепты из книжного магазина, имеет полностью определенную цель - формирование лояльности местных покупателей к новенькому бренду с целью стимулирования продаж.
Эта концепция недаром очень стремительно распространилась по миру. Этот метод продвижения методом подготовительного тестирования уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны у опытнейших бизнесменов и рекламщиков, которые организуют целые тестовые магазины для будущих покупателей, к примеру, испанский магазин пробников Esloultimo, либо японский Sample Lab и его рекламное кафе LCAFE.
Другие уникальные в ритейле:
- Магазин, делающий выбор за покупателя
- Магазин торгующийся с покупателями