Доставка новых букетов за полтора часа
Гиперлокальный бизнес из Сан-Франциско
Гиперлокальный бизнес отменяет безликую глобализацию и сформировывает прозрачные, дружные, всем понятные и неопасные микросообщества на местности большого крупного города, сегментируя его (крупный город) на крохотные гиперлокальные куски пирога.
Гиперлокальный бизнес – это тренд. Благодаря развитию веба гиперлокальный бизнес стал … ещё гиперлокальней и ещё мобильней.
Сейчас можно окутать интернет-коммуникацией всех соседей квартала и выдумывать на базе этих людей — какие угодно бизнес-идеи.
Вот к примеру: вы получить посылку либо письмо от знакомого, живущего неподалёку, очень стремительно? Так пусть вам принесёт эту посылку джоггер, который бегает всегда по вашей улице мимо вашего дома в одно и то же время. И вы, и ваш компаньон с посылкой и тот джоггер-бегун — все вы живойёте по соседству, все трое вы принадлежите к небольшому гиперлокусу, а означает, с вами можно выстроить гиперлокальный бизнес по доставке писем.
Это только один пример того ,что такое – гиперлокальный бизнес.
А вот и наш ньюзмейкер – доставка букетов за наибольший срок – полтора часа.
Эко-букет от местной старушки: бизнес по резвой доставке цветов
Этот бизнес родился в Сан-Франциско и именуется он, BloomThat.
Мысль бизнеса резвой доставки новых и натуральных цветочных букетов BloomThat – такая.
База садоводов
Вы имеете базу всех хозяев личных домов в микроокрестности, хозяев домов, которые выращивают на своём приусадебном участке сезонные «садовые» цветочки.
База клиентов, которые хотят приобрести букет
Вы также имеете базу клиентов, которые в состоянии сделать у вас заказ на свежайший букет в течение 90 минут.
Клиент показывает предпочтения (какие сезонные цветочки он желал бы подарить маме, бабушке либо девице) и ваш курьер на велике мчится исполнять заказ.
Сначала курьер на велике едет к бабушке, на чьём огороде вырастают цветочки и срывает эти цветочки.
Потом курьер мчится с этими цветами по адресу.
Потому что и курьер, и бабушка-огородница, и романтик, грезящий о букете для возлюбленной, живут в одном крохотном соседстве вместе, бизнес становится обычным и вероятным.
Никаких городских пробок, никакого увядшего по дороге букета. И сотрудник службы, и сама служба и те, кого эта служба соединяет (огородники и любители сезонных астр) все эти люди — близкие соседи. Вот в чём принцип бизнес-тренда «гиперлокальный бизнес».
Тренд гиперлокальный бизнес (как наш ньюсмейкер – компания доставки букетов BloomThat из Сан-Франциско) неописуемо экологичен и животрепещущ.
Доставка в границах крохотного локуса (гиперлокальность) не наносит вред экологии, потому что не употребляет ни бензин, ни автобаны, ни холодильные установки, ни консерваторы для сохранения продукта в товарном виде.
Не считая того, внедрение в еду (и вообщем) — местных, «локал» продуктов (концепция «локал фуд») считается сейчас самым экологичным выбором приверженцев здорового питания и здоровой жизни в принципе.
Но без чёткой организации дела при помощи мощностей и способностей веб (как ни удивительно) этот тривиальный тренд – гиперлокальный бизнес был бы как досадно бы это не звучало неосуществим…
Все же, фуррор таких начинаний как срочная доставка новых эко-букетов от местного производителя (BloomThat) указывает — скоро, с пришествием на старенькый город урбанистики, весь бизнес у нас будет только – гиперлокальный. Что не может не веселить лично нас. Ведь вам же тоже не нравятся мёртвые, обработанные химией розы, которые ехали к вам из Голландии три недели?.. Либо нет.
Лично мы — за бабушек и букеты BloomThat!