Терминал самообслуживания со интегрированным сенсором чувств покупателя
В русских гипермаркетах (не во всех, не во всех…) возникают очень продвинутые терминалы самообслуживания (автоматические кассиры).
Все эти терминалы самообслуживания — системы автоматизации торговли —уже издавна не уникальность на Западе (в Европе и США) и они все работают по так именуемой системе self-checkout.
Вообщем, checkout – это на данный момент самая престижная тема у продавцов-ритейлеров. Приблизительно как «чекин» у хипстеров-с-айфоном…
Итак вот. Не достаточно того что русским гипермаркетам в диковину сама система self-checkout!Для чего нам автоматизация торговли, когда по улицам прогуливаются толпы рабов?
Но не успев толком освоить систему реализации без живого кассира — мы уже рванулись к новым рубежам электрических достижений, о чём и заявили вебу, который, нет, правда, поверил.
А конкретно: в порядке опыта сейчас некие кассы автоматического самообслуживания будут снабжены интегрированным считывателем чувств покупателя, который покидает супермаркет-универмаг.
Наверняка, древняя хорошая «Книга жалоб и предложений» была куда эффективней, для улучшения свойства торговли и получения оборотной связи от покупателя. Ведь в этой книжке можно было обширно выложить – что конкретно вызвало твои отрицательные эмоции. А интегрированный считыватель чувств только только зарегистрирует — клиент, покидая гипермаркет, остался кое-чем недоволен.
Да не достаточно ли чем он остался недоволен? Может быть — совсем не в гипермаркете дело… Без уточнения – что да как — здесь не обойдёшься.
Все же.. И без встроенного считывателя чувств – русским гипермаркетам не помешали бы «кассы без кассира» — кассы самообслуживания либо те же священные — терминалы self-checkout. Кассы, где клиент сам прикладывает продукт со штрих-кодом к чувствительному табло.
Ведь работа кассира в гипермаркете – это одна из самых тяжёлых, текучих по кадрам, непрестижных и малооплачиваемых работ, которые только может отыскать человек в большенном городке! Может быть, хватит уже эксплуатировать людей на работах, достойных только машины-автомата?
Вроде бы хотелось, чтоб европейская и южноамериканская практика перевода касс на self-checkout — системы автоматизации торговли — свершилась и у нас в Рф! И можно без встроенного сенсора чувств от производителя Synqera либо кого-то ещё!.. Всё это — приходящая мода в ритейле.