Бизнес на чайниках
Невзирая на всеобщую компьютеризацию, все есть еще люди, которые не знакомы с глобальной сетью и не являются активными членами сетевых сообществ. Многие их их просто не дружат с техникой и не знают как стать продвинутыми юзерами.
Конкретно для их был сотворен интернет сервис JumpStart Social Media, который помогает управлять онлайн профайлами.
За 89.95 баксов команда экспертов поможет неопытному юзеру сделать собственный профайл на Facebook и LinkedIn и обеспечит их справочным управлением. Поначалу юзеры заполняют специальную анкету, которая выявляет их интересы и предпочтения, а потом на основании этих данных создается профайл.
Вновь сделанный профайл непременно проверяется и редактируется юзером лично.
Этот сервис был сотворен социально-маркетинговым консалтинговым агентством Digital Brand Expressions из Нью Джерси. И если уж в штатах, с поголовной компьютеризацией можно заработать на обучении новичков, то что гласить о Рф, где львиная толика юзеров относится к возможной мотивированной аудитории.