Духи, которые делают даму молодее на 8 лет
До недавнешних пор неувязкой старения и сотворения антивозрастных товаров были озабочены производители косметики. Но совсем не так давно в эту глобальную и всеобщую борьбу со старением ввязались и парфюмеры, а а именно Нью-Йоркская парфюмерная компания Harvey Prince Co, которая выпустила новые омолаживающие духи Ageless Fantasy.
С годами хим реакции в теле изменяются, фактически как и само тело, при этом не в наилучшую сторону, и, обычно, после 40 лет, оно смотрится наименее презентабельно, чем тело юной девицы. При всем этом изменяется и запах дамы, который отправляет сигнал о том, что дама замужем и не отыскивает напарника. Напротив же запах юный девицы завлекает особей мужского пола, как цветок - пчел.
Чтоб найти запах юности компания Harvey Prince провела клинические исследования, в каких приняло роль 75 парней. Они по запаху пробовали найти возраст дамы. В процессе исследования выяснилось, что запахи розы и лаванды ассоциируются у парней с запахом более старших дам, чем запах цитрусовых, который ассоциируется с юностью и энергичностью, а запахи манго и грейпфрута больше всего относятся к запахам юности. Конкретно они и стали основными компонентами омолаживающих духов Ageless Fantasy.
В итоге новые омолаживающие духи Ageless Fantasy делают неповторимое настроение юности, энергичности и самое главное тот запах юности, который так завлекает парней.
Поразителен и тот факт, что дорогие духи делают даму старше. Логика, которая лежит в базе этого утверждения ординарна. Чем старше дама, тем больше средств она зарабатывает и растрачивает на косметику, и тем дороже духи она покупает. Юные девицы не пользуются дорогими духами. Потому запах дорогих традиционных духов ассоциируется у парней с запахом духов, которыми пользуется их мать.
Омолаживающие духи Ageless Fantasy создают совершенно другой эффект. Они самым естественным методом делают даму молодее минимум на 8 лет. Поточнее так ее будут принимать окружающие мужчины, которых завлечет этот запах юности.
Другие идеи бизнеса:
- Бизнес-центр для дам
- Освежители воздуха с запахом книжек
- Мысль № 965. Благоуханные автопарковки
- Выгодная мысль № 58. Избираем телефон … по запаху