Соц сеть для шопоголиков
В ближайшее время все огромную популярность получают интернет-сообщества, объединяющие людей по различным интересам, которые именуются социальные сети, социальные веб-сайты, общества. Цель этих соц интернет-проектов одна - объединение людей по интересам.
По прогнозам профессионалов, к 2010 г. социальные сети обхватят значительную долю маркетингового рынка - выше $850 млн. Ведь социальные сети являются ярко выраженными центрами притяжения определенных групп людей, а означает действенным маркетинговым каналом. Вот поэтому социальные сети имеют широкие способности для ведения бизнеса. Интернет-предприниматели продолжают вкладывать средства в подобные проекты, находя все новые бизнес-идеи для их монетизации.
Обычно, самыми пользующимися популярностью являются социальные сети, объединяющие юзеров по проф признаку, по общему прошлому (одноклассники), с целью знакомства и общения, по типу проведения досуга (для рыболовов, охотников, рукодельниц и пр.).
А вот эстонский проект WhosRich.me решил соединить интернет-пользователей на любви к шопингу. Другими словами, юзеры сети WhosRich.me могут выслеживать покупки друг дружку, комментировать их и высказывать свое мировоззрение. Участники сети WhosRich.me располагают фото собственных недавнешних покупок на веб-сайте совместно с описанием, ценой, местом и временем покупки. Поиск на веб-сайте ведется по стране и типу покупки.
Использование веб-сайтом WhosRich.me полностью безвозмездно для участников сети. Пока на веб-сайте нет инфы о самой бизнес-модели и ее методах монетизации, но ясно одно, что этот проект имеет широкие способности для реализации рекламы и ссылок на магазины и производителей, чьи продукты были упомянуты на веб-сайте.
Другие идеи интернет-бизнеса:
- Мысль интернет-бизнеса: Веб-сайт любительских свадебных фото
- Идеи интернет-бизнеса: Удаление портящих репутацию фото из соц сетей
- Идеи интернет-бизнеса: Мудрость толпы: конкретные ответы от 500 человек
- Идеи интернет-бизнеса: Поисковик вин, визуализирующий результаты