Микробизнес по доставке домашнего мороженого
Тенденция доставки домашних и новых товаров до двери вашего дома стала больше набирать популярность посреди городских жителей больших крупных городов и мини-предпринимателей, организующих схожий бизнес. Новенькая компания Milk Мейд по доставке свежайшего мороженого прямо к дому появилась не так давно в Нью-Йорке.
Компания производит каждомесячную доставку заказчикам мороженого только по подготовительной подписке через веб-сайт компании, который к тому же служит и площадкой для размещения новых мыслях, советов и вкусовых предпочтений покупателей относительно этого дешевого и всеми возлюбленного сладости.
В ассортименте три главных вкуса: Maple Pancake (торт-мороженое), Peanut Butter & Brown Sugar (Ореховое мороженое с карим сахаром), and Black Currant with Gingersnaps (смородинное мороженое с имбирем).
Кстати, покупатели имеют и такую уникальную возможность как посещение Milk Мейд пати, на которых можно поглядеть как мороженое готовится, съездить на партнерские фермы чтоб без помощи других убедиться в качестве домашних товаров, которые ни в какое сопоставление не идут с промышленными.
Что касается свойства предлагаемого мороженого и ингредиентов, из которых оно делается, то основная особенность товаров - это местное создание и экологичность, другими словами все продукты, которые идут на создание мороженого покупаются у местных фермеров, являются свежайшими, неопасными и органическими.
Устроителями компании MILKMADE являются три подруги-предпринимательницы из Нью-Йорка: Даяна Хадерман, Павла Микула, Мишель Труонг, которые воплотили свою любовь к мороженому в маленький домашний бизнес.
Все, что они делают, они делают с любовью и творчеством, кропотливо соблюдая уникальные рецепты и позволяя всем желающим поделить их любовь и отведать их смачное творение.
Обычная концепция, творческий подход, удобство доставки, экологичность товаров делают этот бизнес удачным и пользующимся популярностью посреди заказчиков невзирая на домашний мини-формат.