Кружки с фото друзей с Тwitter и Facebook
Точно также как знаки статуса играют свою роль в реальной жизни, онлайн-символы играют более важную роль в жизни виртуальной. Число Facebook френдов, Twitter фолловеров, подписчиков канала YouTube , гостей странички LinkedIn и Flickr мгновенно выдает юзерам ваш статус в сети. И если веровать аналитикам, то в наиблежайшие 12 месяцев тренд онлайн символики будет только расти.
Все в большей и большей степени юзеров инвестируют в построение онлайн бренда - блоги, дневники, странички, веб-сайты, а означает им необходимы всякого рода цифровые проявления лояльности к бренду. Все в большей и большей степени компаний находят собственных фанатов в сети, а поэтому им стоит позаботиться о разработке системы их поощрения. От различных журналов и книжек, символизирующих их активность, до значков и кружек, выделяющих их статус в сети.
Бизнес-идея проекта CrowdedInk lab. появилась у ее создателя К. Г. Миллера (K.G. Miller) в 2008 году, когда он решил, что наверняка, круто иметь кружки с фото собственных друзей с twitter либо Facebook . Сказано-сделано. Весь последующий денек и ночь он издержал на разработку программного обеспечения, позволяющего собирать фото друзей с соц сетей и наносить их на кружки.
Принцип работы приложения для Facebook прост: юзеру нужно только избрать тех друзей из перечня, фото которых он собирается нанести на кружку и исключить других. Далее все делает сама программка - готовую кружку с фото избранных друзей юзер кладет в корзину, оформляет доставку и оплачивает $15 и через некоторое количество дней получает свою кружку с фото друзей с twitter либо Facebook по почте.
Не так давно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый девайс - брелок на ключи с фото друзей с twitter либо Facebook. Цена его составляет всего $4.Оба девайса, символизирующих статус их обладателя в сети, пользуются большой популярностью у интернет-пользователей. Их приобретают себе, также на подарок по хоть какому поводу.
Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фото собственных друзей с twitter либо Facebook вправду оказалась удачной - за 18 месяцев он продал 500 кружек и получил широкую известность в онлайн мире, о нем написали все известные блоги интернет-журналы. Предприниматели всех государств, ловите тренды!