Интерактивный веб-сайт про беспощадность «щенячьих ферм»
Зоозащитная организация, которая ведет свою деятельность в Сингапуре, вместе с цифровым агентством Yolk разработала интерактивный веб-сайт, на котором рассказывается о бессчетных фактах ожесточенного воззвания с животными, которое, сами того не зная, поддерживают люди, покупающие домашних животных в зоомагазинах. И в нашей стране, и за рубежом обширно всераспространено такое явление, как «щенячьи фермы» (puppy mills). Так именуют коммерческое разведение домашних питомцев, предназначенных на продажу.
Естественно, в домашних питомниках животных тоже разводят с целью предстоящей реализации потомства. Разница заключается в условии содержания кошек и собак в первом и во 2-м случае. На «щенячьих фермах» щенков и котят содержат в тесноватых клеточках, не обеспечивая им соответствующего ухода, ветеринарного контроля, настоящего питания и постоянного выгула. Конкретно так именуемые «щенячьи фермы» поставляют животных на продажу в зоомагазины, в то время как честные заводчики продают их без помощи других либо же через клуб. Невзирая на то, что неувязка настолько негуманного воззвания с животными стоит за рубежом очень остро, интенсивно дискуссируется в средствах массовой инфы и в вебе на специализированных форумах, многие люди даже не подозревают о том, что приобретая щенка либо котенка в зоомагазине, они, таким макаром, содействуют распространению беспощадности. Потому разные зоозащитные организации интенсивно выступают против практики реализации животных через магазины и часто употребляют для этого социальные медиа.
Сингапурские активисты решили не убеждать возможных хозяев животных брать питомцев в приютах, а не брать их в зоомагазинах, как это делают другие зоозащитники. Они пошли другим методом и при участии цифрового агентства разработали соц проект - интерактивный веб-сайт, на котором юзеры могут совершить виртуальное путешествие по одной из «ферм», где выращивают собак на продажу. На главной страничке веб-сайта Pawfect Pets гости лицезреют прелестного щенка маленького шнауцера, который предлагает с ним поиграть. Собаку можно «попросить» сесть, поиграть с нею, дать ей попить воды. Потом шнауцер предлагает поглядеть его прошлый дом. Дальше идут несколько видеороликов с очередной «щенячьей фермы», где можно узреть, в каких критериях жило животное до того, как попало в зоомагазин. Собаки содержатся в клеточках в течение всего денька, они не получают достаточное количество пищи и воды, не наблюдаются у ветеринаров.
Таким макаром, зоозащитная организация из Сингапура призывает всех любителей животных брать питомцев из приютов, а не брать их в магазинах, поощряя нерадивых «разведенцев».