Бутик из кладовки
Когда 29-летняя Кендис Беннет растеряла свою работу менеджера по продаже автомобилей в ЛасВегасе, она отыскала другой метод заработать средств. Кендис Беннет решила, что у нее очень много ненадобной одежки различных размеров, которую можно реализовать.
Подойти к делу она решила мастерски. Она организовала реальный бутик у себя в гостиной. Всю одежку она поделила по категориям: вечерние платьица, деловые костюмчики, джинсы и спортивная одежка и развесила на вешалках. В раздевалке она организовала примерочную.
Кендис отдала объявление в Craigslist: «Забудье про цены в бутиках, приходите за одежкой в мою кладовую!» Про словам Кендис, само объявление должно было зацепить будущих покупателей. «Бутики из кладовки» - это последняя престижная тенденция Америки. Дамы, одевающиеся только в бутиках решили организовать свои собственные бутики секонд-хенд у себя в гостиной, чтоб избавиться от ненадобной одежки и в то же время заработать малость наличности.
Брендовые вещи продаются там по дешевке. К примеру, чулки Ann Taylor - 5 баксов, свитер Miu Miu - 30 баксов, джинсы 7 For All Mankind - 100 баксов, платьице Oleg Cassini - 20 баксов.
За одну такую акцию распродажи, свежеиспеченные хозяйки бутиков выручают не больше 200 баксов. Но для их это больше развлечение, чем бизнес. Собственных покупателей они угощают вином либо соком, дают им различные советы, касающиеся одежки и стиля. В общем, устраивают целые шоурумы из собственных бутиков.
Но, по оценке профессионалов, эта тенденция доморощенных ритейлеров быстро развивается и спрос на такую продукцию есть и большой. По словам профессионалов Craigslist, его раздел «одежда и аксессуары» возрос в два раза по сопоставлению с прошедшим годом.
В общем бизнес процветает. И выгоду от него получают обе стороны - и так именуемые обладатели бутиков и покупатели - в кризис, когда люди предпочитают сберегать, приобрести практически целый гардероб за 200 баксов, при этом брендовых престижных марок - это фортуна.
По материалам Wall Street Journal.