Бизнес мысль 2356. Минибар для разума
Чтоб варьировать собственный гостиничный бизнес, можно приправить его чем-нибудь увлекательным, к примеру, какими-то необыкновенными дополнительными услугами. И гости потянутся, и собственная фишка появится.
Посчитав, что в текущее время, обладатели гостиничного бизнеса должны делать ставку не только лишь на комфортабельные апартаменты и смачную кухню, но также должны уделять внимание соц и умственным потребностям гостей, в группе гостиниц Morgan был запущен проект «Интеллектуальный минибар, либо минибар для ума».
Проект «минибар для ума» был разработан по заказу сети гостиниц Morgan креативной компанией под заглавием The School of Life («Школа жизни»). В каждом из гостиниц данной сети можно приобрести так именуемый «ужин для ума» по стоимости 56 баксов.
Умственное меню минибара для разума состоит из 4 блюд. 1-ое блюдо «ужина для ума» – «Разговорные стартеры» - набор из 250 карточек с необыкновенными вопросами, колоритными цитатами, которые посодействуют начать разговор либо подскажут тему для диспута.
2-ое – «Собрание мыслей, либо накорми собственный мозг», как понятно из наименования, это коллекция афоризмов и маленьких историй на животрепещущие актуальные темы.
Третье «блюдо» «ужина для ума» - «Расслабляющее чтение», специально подобранные библио-терапевтами из The School of Life рассказы и смешные рассказы, чтение которых провоцирует поднятие настроения либо содействует расслаблению.
И, в конце концов, последнее «блюдо» ужина для разума - «Записная книга для желаний и страхов», это фактически блокнот, куда можно записывать свои ужасы и мечты и делиться ими, обмениваться с другими, дискуссировать их, и, может быть, избавляться (это, естественно, касается страхов).
Мысль минибара для разума в гостиницах пришлась по вкусу многим. Обладатели гостиничного бизнеса рады, что их клиенты остаются удовлетворенными не только лишь физическим удобством, да и духовным. А гостям нравится этакое плодотворное времяпровождение, а не просто «переночевать и все».