Чувственный коктейль
Студент из Барселоны Жозе Люис Гарсиа Эгигурен выдумал метод продавать эмоции через продукт. В качестве такового продукта он не случаем избрал водку с соком, коктейль из которых именовал Mixed Emotions - Чувственный коктейль.
В ассортименте 5 видов чувственного коктейля - любовь, печаль, счастье, ужас и злоба, который упакован в разноцветные бутылки - красноватого, темного, желтоватого, зеленоватого и голубого цветов. Создатель продукта убеждает, что коктейль способен вызывает определенную эмоцию и поменять отношение к жизни после «первой выпитой бутылки».
Уникальный дизайн бутылки, которая выполнена в форме спирали, позволяет узреть, как жидкость в бутылке смешивается по мере выпивания коктейля.
Запечатана бутылка герметичной пробкой-печатью с заглавием чувственного коктейля. Бутылка имеет две этикетки - переднюю, которая приглашает «насладиться коктейлем» и заднюю, с описанием опыта, который предположительно испытает клиент. К примеру, зависимо от вида употребляемого коктейля и приобретенной эмоции, клиент может прыгать, бегать, плясать, впадать в гнев, лупить бутылки и т.п.
Мысль продавать эмоции через водку не лишена логики хотя бы поэтому, что алкоголь из покон веков считается наисильнейшим «катализатором эмоций». Люди пьют водку в надежде получить свою маленькую порцию счастья, веселья, любви, адреналина и т.п. Студент Жозе Люис Гарсиа Эгигурен всего только напечатал это на этикетке, раскрасив бутылку в подходящий цвет, и пообещав покупателям эти эмоции.