Суши на палочке
Обычное блюдо японской кухни - суши сейчас стало любимой пищей не только лишь гурманов и ценителей восточной кухни, да и обыденных потребителей, которые все почаще и почаще заказывают его на обед, приобретают домой в качестве готовой закуски на ужин либо угощения для спонтанной вечеринки. На волне этой популярности многие предприниматели делают новые концепции бизнеса, дозволяющие таким макаром зарабатывать на мега пользующемся популярностью продукте.
Так, обладатели компании Popper Foods LLC выдумали упаковать суши в специальную упаковку, совсем превратив ресторанное блюдо в фастфуд, который может продаваться всюду, начиная от вокзалов и аэропортов, заканчивая уличными лотками, гипермаркетами, школьными столовыми, кафетериями и вендинговыми автоматами.
Уникальная упаковка представляет собой пластиковую трубу, к которой крепится палочка, подобно леденцам и мороженому, что делает процесс поедания суши очень комфортным. Роллы Sushi Popper выполняются на особом оборудовании по особенной технологии, которая невзирая на соблюдение всех обычных рецептов изготовления суши, позволяет хранить их в замороженном виде в течение несколько месяцев.
Благодаря специальной технологии изготовления, также уникальной пластмассовой упаковки, суши Sushi Popper становятся легкодоступным продуктом фастфуда и могут продаваться в всех проходимых и напротив, недоступных, таких как лыжные трассы и галлактическое место, местах.
Мысль компании Popper Foods перевоплотить суши, которые всегда и до реального момента подавались исключительно в ресторанах, в пользующийся популярностью и не очень дорогой продукт фастфуда просто грандиозна. По словам хозяев компании, когда они обнародовали свою идею популяризации суши, то реакция будущих покупателей было просто ошеломительной. Люди с экстазом приняли это предложение. В процессе предстоящей разработки собственного уникального продукта, создатели идеи и далее стопроцентно полагались на мировоззрение возможных потребителей: с учетом их представления корректировалась упаковка, ее поперечник и форма, их отзывы помогали и в распространении продукта.
Разработчики нового уникального продукта фастфуда - суши запатентовали свою технологию и на данный момент занимаются активным продвижением собственного продукта на рынок, предлагая сотрудничество как российским, так и забугорным дилерам.