Интерактивный винный бар
Повсеместная компьютеризация - это тренд, который нередко дискуссируется. Новый пример этого тренда это ресторан Adour в Нью Йоркском отеле St. Regis Hotel.В этом ресторане представлена новенькая разработка интерактивного винного бара, которая позволяет гостям рассматривать большущее обилие вин, представленных в ресторане. Ресторан, рассчитанный на 72 посадочных места выполнен в цветовой политре бургунд и шардане, а 4-местный винный бар в золоте и бронзе.
Интегрированная интерактивная разработка Potion Design позволяет гостям загрузить полный перечень вин ресторана Adour, классифицируя их по сорту, стране. Компьютерное меню проецируется на стойку с потолка, и гости могут избрать то, что им необходимо нажав на поверхность стойки.
Поначалу гости выбирают по общему аспекту - красноватые вина, белоснежные вина, игристые вина и т.п. Предстоящий выбор подразумевает выбор страны, региона и фактически вин.
Когда гость совсем определяется с выбором вина на дисплее возникает информация об этом вине, его производителе, сорте винограда.
Не считая того, что ресторан Adour обладает инноваторской технологией, интерактивный бар позволяет гостям узнавать новейшую информацию по винам, которую здесь же может применить во время собственного обеда, он также в какой то степени делает образовательную функцию, позволяя гостям приобрести новые познания в этой области, что позволяет им стать на ступень выше других.