Билеты с QR-кодом заместо картонного билета на концерт
Radario – это совершенно юный стартап из Санкт-Петербурга. Проработав много лет в так именуемом «ивент-бизнесе», создатели нового бизнеса решили освоить смежную «индустрию» – «индустрию» реализации билетов.
Есть такие агентства, которые «держат» целые сети продаж, но специализируются только на одном виде продаж — на продаже билетов на разные мероприятия.
Что касается стартаперов из питерского Radario, не так издавна они занимались полностью определенной вещью – организовывали различные «ивент» мероприятия, шоу – и продавали их корпоративным клиентам.
Без билетов здесь не обойтись…
Как понятно, нынешний рынок стремится уйти от картонных билетов и поменять их – электрическими. Но не у всех это толково выходит. Нередко заморочки превосходят выгоду (если такая вообщем имеется). Те, кто брал билеты на поезд в системе Русских Стальных Дорог — нас усвоют. До отхода поезда остаётся – три минутки, а ты стоишь у неработающего автомата и вводишь числа, зашкаливающие за число google.
Меж иным, предприниматели из стартапа Radario решают сделать революцию на рынке билетов — как обычных картонных, так и «электронных».
Пока предприниматели работают лишь на русском рынке и только с билетами на развлекательные шоу. Но в наиблежайшей перспективе — выйти на интернациональный рынок и окутать все билеты, которые только есть в системе продаж билетов вообщем.
А пока стартап Radario удачно поменял билет на мероприятие — QR кодом, которым гость мероприятия и «расплачивается» у входа.
Удивительно только то, что ранее обычного и тривиального внедрения QR кодов не додумались ещё ранее, а к чему их только не применяли со денька начала повальной моды на бар-код — с различным фуррором.
Санкт-Петербургские предприниматели — Антон Брянцев и Сергей Сучков тесновато сотрудничают на сегодня с клубом A2, тоже, очевидно — питерским.
Да и свой (предшествующий) бизнес Сергея Сучкова — агентство Positive Communications тоже вовсю употребляет не так давно изобретённую технологию — технологию подмены устаревшего морально картонного билета — на QR код.
Единственное событие, которое тормозит «революцию» на рынке билетов: то, что воспользоваться QR кодом могут только те потребители, в чьих руках есть инструмент-считыватель этих штрих-кодов. Как вам понятно – это на нынешний Айфон (Ну, либо Самсунг, вобщем, тоже)…
А так как переход всех потребителей на телефоны ещё не состоялся (а простые, массовые и дешёвые считыватели бар-кодов никто не стремится изобрести) – революционная подмена всех билетов вообщем – QR кодами пока откладывается до наилучших времён.
Зато QR билет – это элитно, что также создаёт товару дополнительные экономические достоинства. Ведь не каждый продукт может и нужно должен стремиться к тому, чтоб стать массовым? Может быть, сервис Radario и не произведёт революцию рынка в глобальных масштабах… Да и он (Radario) и все его стратегические партнёры сегодняшние и будущие (сейчас – это питерский клуб A2) от соперников в нише ивент — уже отлично и прибыльно – отстроились…