Мужские штаны с безупречной посадкой
Брайен Сплей, студент Стенфордской Бизнес школы, организовал бизнес по продаже брюк собственного дизайна с целью разрешить исконную делему парней с правильной посадкой брюк.
Обычно, мужские штаны, которые продаются в магазинах массмаркета, не отличаются неплохой посадкой - они или очень широки, или старомодны, или имеют очень огромную длину, или же очень тесноваты, или имеют несколько заморочек сразу. А штаны от кутюр, которые посиживают совершенно фактически на каждом, очень недешево стоят.
Организовать свой бизнес по пошиву и продаже мужских брюк Сплей решил после того, как сам пытаясь решить эту делему себе, перекраивал и перешивал штаны, приобретенные в магазинах на швейной машинке собственной подруги. И у него это хорошо выходило, при этом так хорошо, что он продавал такие штаны своим сокурсникам.
Брайен Сплей перебрался в New-york, собрал команду из 20 служащих и открыл свою компанию по пошиву и продаже брюк онлайн - Bonobos.
Макетом для наименования компании является оригинальное, миролюбивое животное - вид челокообразной мортышки, которая обитает в лесах Конго, и находится под охраной страны. Со всех собственных продаж компания Bonobos жертвует средства на охрану этого животного.
Вначале компания Bonobos ориентируется на широкую мотивированную аудиторию - так именуемый средний класс парней, которые не обожают и не желают заниматься изнуряющим шопингом в поиске ежедневного и подходящего предмета гардероба. Штаны от Bonobos гарантируют правильную посадку без примерки.
Средняя цена брюк, которые продаются через веб-сайт компании Bonobos - в границах 118 баксов за пару.
Отличительной особенностью дизайна брюк от Брайена Сплея являются: изогнутый пояс, который повторяет естественную форму тела, не позволяя штанам посиживать очень низковато либо очень высоко, верная ширина колошин, которая делает прекрасный и престижный силуэт и верная длина брюк - до середины каблука, которая исключает делему подгонки длины.
В ассортименте штаны различной длины, разных стилей и расцветок, прямо до экстраординарных - в цветочек и оранжевых, которые подходят на хоть какой вкус и для хоть какого повода.
Бизнес по продаже брюк, который студент Брайен Сплей создавал по необходимости, решая свою насущную потребность, стал удачным предприятием практически за два года. Уже в прошедшем году годичный доход компании составил 1,6 миллиона баксов. В этом году Брайен ждет роста дохода в два-три раза.
Другие идеи бизнеса связанные с дизайном брюк:
- Онлайн конструктор мужских брюк
- Как заработать на старенькых джинсах
- Мастерская по ремонту джинс