Мобильное приложение для социальной сети Facebook
Приложение для iPhone под заглавием Voucher представляет собой расширенное «дополнение» для социальной сети Facebook. С его помощью юзеры могут посоветовать своим друзьям определенные продукты либо услуги.
Не считая того, оно позволяет передать им ваучеры, дающие право на скидку в заведении, где продаются либо предоставляются рекомендованные продукты либо услуги. Единственный минус – эту скидку «рекомендатель» предоставляет за собственный счет.
Схема работы мобильного приложения для советы продуктов достаточно обычная. Например, вам нравится определенное блюдо в кафе, где вы завсегдатай, и вы желаете, чтоб ваши друзья его попробовали. С помощью приложения Vouchr можно расположить маленькое объявление и внести средства на счет. Ваучер со скидкой в размере внесенной суммы получит тот из ваших друзей, кто первым воспользуется предложением.
Обычно, скидки своим возможным клиентам предоставляют сами заведения, но с приложением Vouchr, которое работает с платежной системой PayPal, такая возможность исключается. Это, по плану создателей, должно содействовать расширению выбора рекомендуемых продуктов и услуг. Когда компании сами платят за свою рекламу, количество предложений вначале ограничено количеством рекламодателей. В случае если советы даются самими удовлетворенными клиентами, их число ничем не ограничено. Рекомендовать друзьям можно все, что угодно начиная с тирамису в примыкающем кафе и заканчивая курсами ораторского мастерства.
Мобильное приложение для советы товаровVouchr, непременно, положительно оценивают обладатели компаний, чьи продукты либо услуги рекомендуются его юзерами. Кто из бизнесменов не грезит о том, чтоб признательные клиенты приводили с собой новых покупателей. Не считая того, приложение для iPhone Vouchr позволяет учить предпочтения мотивированной аудитории и, используя приобретенные данные, создавать более эффективную рекламу.
С другой стороны, появляется вопрос – много ли людей так высоко оценят тот либо другой продукт, чтоб не просто рекламировать его, да и за собственный счет обеспечить своим друзьям скидку. Может быть, те же сомнения тревожат инвесторов проекта, которые пока согласились выделить только 620 тыщ баксов на его развитие. В качестве инвестора выступил венчурный фонд Extreme Venture Partners при участии представителей таких компаний, как Гугл, Facebook и American Express.