Бизнес в Федеративных Штатах Микронезии
Бизнес на кушетках для психоаналитиков
Сейчас слова «психоанализ», «кушетка психоаналитика», «Зигмунд Фрейд» являются собственного рода "брендами" (торговыми марками общепризнанной ценности). Мода на психоанализ пришла к нам с Запада, где иметь личного психотерапевта считается неплохим тоном и эмблемой удачливости. Полностью расхожим стал миф о том, что на Западе чуть не каждый представитель среднего класса имеет собственного психотерапевта. Миф это либо правда, но психоанализ основался в нашей реальности может быть не так издавна, но крепко: неограниченное количество изданий трудов ученых-психологов, необъятные психические интернет-ресурсы, деятельность психоаналитических сообществ и кабинеты психоаналитиков сделали значимый культурный резонанс. Но зарабатывают на моде на психоаналитиков не только лишь сами психологи и психотерапевты. Мебельщик из Сиэтла Рэндалл Скотт Томас (Randall Scott Thomas) считает, что если б не психоанализ, и не Зигмунд Фрейд, то его бизнес не был таким бы преуспевающим. Томас пришел в «психоанализ» пару лет вспять, ранее он не имел никакого представления о том, что же все-таки это такое и как смотрится кушетка психотерапевта.
Он делал офисную мебель и временные домики, пока психотерапевт Доен Райзинг (Doene Rising) не попросила его сделать кушетку для нее по собственному наброску. Доктор решила заняться личной практикой, но отыскать кушетку для сеансов оказалось не так просто.
Невзирая на отсутствие опыта и точных представлений о том, «что это такое и как оно должно выглядеть», Томас все же решил взяться за работу. Основной трудностью было сделать подголовник. «Опора под голову и плечи не должна была быть очень мягенькой, чтоб пациент мог заснуть, да и очень жесткой тоже, чтоб он мог расслабиться», - гласит Томас. Когда работа была завершена, Райзинг и ее коллеги были в экстазе от модели кушетки, которую сделал Томас.
К нему стали поступать заказы от других докторов. Томас сделал специализацию на кушетках для психоаналитиков приоритетным направлением собственного бизнеса. Он разработал еще 5 моделей кушеток, которые удачно продаются по стоимости от $1,550 до $3,080. Фактически они все имеют стандартный размер - 29х80 дюймов, отличается только обивка и дизайн ножек. Не считая кушеток для психоаналитиков Томас выпускает и кожаные кресла для самих психоаналитиков ($1,899), отличительной особенностью которых является комфортная спинка, позволяющая комфортабельно проводить в таком кресле до 8 часов.
В целях продвижения собственного узкоспециализированного продукта, Томас посещает встречи и конференции Ассоциации психоаналитиков (American Psychoanalytic Association), договариваясь с их устроителями о презентации.
Еще одним каналом продвижения является официальный веб-сайт компании Analytic Couch Co., который приносит Томасу много клиентов. Оказывается, далековато не все компании, специализирующиеся созданием кушеток для психоаналитиков, имеют свои веб-сайты, они не достаточно рекламируются, и о их существовании потребители просто не знают. «Студенты повсевременно интересуются где можно приобрести кушетку психотерапевта, но у нас нет таковой инфы, мы помогаем будущим докторам отыскать кабинет для приема и даже пациентов, но посодействовать приобрести кушетку мы им не можем по очевидной причине отсутствия осведомленности», - гласит Мэтью вон Амверт (Matthew von Umwerth), библиотекарь Института психотерапевты (New York Psychoanalytic Institute).
Бизнесмен Рэндалл Скотт Томас старается избежать этой суровой ошибки соперников и уделяет маркетингу и рекламе огромное внимание. Высочайшее качество и грамотный маркетинг, пожалуй, главные составляющие фуррора компании из Сиэтла Analytic Couch Co.