Бизнес в Федеративных Штатах Микронезии
Антикризисное кафе
Тема кризиса на данный момент непременно самая пользующаяся популярностью и в бизнесе и в рекламе. И предприимчивые предприниматели не упускают собственный шанс. Так в Украине, во Львове раскрылось кафе на антикризисную тему. Именуется оно «Антикризова кнайпа».
В логотипе заведения есть буковкы П и Ц, которые расшифровываются как ПиПеЦ.
Элементы декора в интерьере - припасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевеньких сигарет без фильтра и папирос-самокруток, также валюты в трехлитровых банках, типа держать средства в домашней стеклотаре надежнее , чем в коммерческих банках.
Всюду развешены прикольные слоганы , к примеру: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!» Официанты одеты в костюмчики банкиров, биржевых консультантов, денежных аналитиков.
Меню кафе самое обычное, а цены достаточно демократичные, антикризисные, при этом указаны они с копейками: Борщ с гренками «Вечная ценность» за 5,55 грн, картошка по-селянски с яичницей «Зачем нам Нацбанк?» - 7,77 коп., сэндвич «Колбасная девальвация» - 7,66 грн.
Одним из «коронных» блюд являются- сухари, которые обычно сушат в кризис. Порция из 10 сухариков с соусом - 5,55 грн.
Правда гости сетуют на очевидно завышенные не совершенно антикризисные цены на выпивку, например, бокал пива стоит 7 грн., а 50 граммов водки - практически 8 грн. Но это не отпугивает гостей. Им мысль делать средства на упадке нравится.