РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНЫ

Цена может быть сразу же зафиксирована в контракте. Ее последующие Изменения допускается лишь при наличии определенных причин (условий). Для этого существуют правовые возможности, которые заносятся в контракт В виде оговорок. …

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ТОВАРА

Качество товара определяется путем: - осмотра (проверки) товара клиентом перед подписанием контракта; - точного описания товара (это касается оборудования или продукции, Производимой по заказу); - подтверждения клиентом образца; - ссылки …

ФОРМЫ ЭКСПОРТНЫХ КОНТРАКТОВ

Экспортные контракты могут заключаться в устной и письменной формах. Письменная форма: - через переписку; - подписание подтверждения заказа. Почти все крупные западные предп- Риятия используют при осуществлении закупок специальные бланки, …

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ (Агентское соглашение)

1. Мы предоставляем вам исключительное право на продажу следующих Производимых нами товаров на территории...... именуемой в дальнейшем Территорией представительства Действие настоящего соглашения ограничивается вышеназванными коммер- Ческими сферами. Если Вы частично …

АГЕНТСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ

Особое внимание всегда уделяется подготовке агентских соглашений с Фирмами-представителями (торговыми агентами). Поспешность и отсутствие Осмотрительности в данном случае могут сыграть плохую службу и привести К расторжению соглашения с серьезными финансовыми …

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Это - исключительно важная функция отдела сбыта. Контроль распростра- Няется не только на тех представителей и продавцов, которые являются Служащими предприятия и работают одновременно на внутреннем рынке, но и На …

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Успех экспортных операций в немалой степени зависит от выбора сбыто- Вой организации. В большинстве случаев рекомендуется привлекать коммиво- Яжеров (торговых представителей агентов) из страны, ввозящей товары, тор- Говые представители лучше …

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ В РАБОТЕ

После переговоров необходимо письменно подтвердить их содержание, не Забывая о благодарности за знаки внимания и гостеприимство (если клиент Вас пригласил). В переписке следует помнить, что ответы на телексы дают- Ся …

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА

Работа с зарубежными клиентами требует больших затрат финансовых Средств, чем на внутреннем рынке. Рекламные материалы на иностранном Языке должны быть безупречными. Здесь нельзя на общем фоне выглядеть Смешным.

РАБОТА С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Как и продажа на внутреннем рынке, экспорт требует ведения непрерыв- Ной работы с клиентами. Необходимо постоянно бывать у покупателей или, По крайней мере, связываться с ними по телефону, выяснять, довольны …

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЗАРУБЕЖНОМУ РЫНКУ

Здесь нельзя забывать, что на рынок оказывают воздействие такие обс- Тоятельства, как различная, порой быстро меняющаяся политическая, эконо- Мическая и социальная ситуации в стране. Влияют на рынок также особен- Ности, …

КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ ВОПРОСАХ

Перед тем, как вступать в конкретные переговоры с новыми клиентами, Необходимо получить банковскую справку с объективными данными: - кому принадлежит данная фирма; - до какой суммы банки считают ее платежеспособной; …

КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРАВОВЫХ ВОПРОСАХ

В силу существования различий в законодательствах по экспортной дея- Тельности могут возникать конфликты правового порядка. Поэтому, чтобы Избежать сложностей ведения процесса в другой стране, разумно включать в Контракты пункт о …

ЭКСПОРТ

Выше уже отмечалось, что большинство стран Западной Европы в значи- Тельной мере зависит от внешней торговли. К примеру, такая страна, как Швейцария, фактически не имеющая собственных месторождений полезных ис- Копаемых, …

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА

В компетенцию отдела маркетинга обычно входит также осуществление та- Ких функций, как выполнение заказов, контроль за ведением расчетов и Платежеспособностью клиентов. Система сбыта состоит из так называемой внутренней сбытовой организа- …

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА

Необходимо точно знать, на какой вид сбыта должен быть нацелен тот Или иной товар. Перечислим шесть основных видов сбыта. Прямой сбыт Этот вид сбыта позволяет устанавливать прямые контакты с покупателя- …

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СБЫТА

При решении данной проблемы необходимо определить стандарт качества Товара и в связи с этим установить группу цен на товар: высоких, сред- Них, низких. Высокое качество изделия, как правило, предопределяет и …

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

В методике изучения рынка и разработки концепции маркетинга в послед- Нее время все большую роль играют психологические методы, методы изуче- Ния мотивации покупателей, другими словами - почему покупатели охотнее Покупают …

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Исследование рынка охватывает собой анализ всех условий, имеющих зна- Чение для успешной реализации товара. В основу этой деятельности предп- Риятия положены исследовамия продукции под углом зрения высшей эффектив- Ности ее …

КАК ПРОДАВАТЬ НА ЗАПАДНОМ РЫНКЕ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей западного Предприятия на рынке, необходимо помнить, что на Западе покупатель - хо- Зяин положения. Как правило, он имеет возможность выбирать не только …

АНАЛИЗ ПРИБЫЛЕЙ

Анализ прибылей предприятия может быть проблематичным, если он осу- Ществляется лишь на основе одной опубликованной отчетности по прибылям и Убыткам. Коммерческое право многих стран предоставляет предприятиям определен- Ную свободу в …

СОСТАВЛЯЮЩИЕ АНАЛИЗА БАЛАНСА

Структурные цифры и группировка имущества и капитала Чтобы улучшить сопоставимость баланса необходимо предварительно обра- Ботать содержащуюся в нем цифровую информацию. Для этого существуют: - процентный метод, - относительный метод) - …

АНАЛИЗ И КРИТИКА БАЛАНСА, ИЛИ КАК ЧИТАТЬ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Годовой отчет баланс и отчетность по прибылям и убыткам является от- Четом о деятельности предприятия в истекшем году, показанном в конкрет- Ных цифрах. Поэтому анализ баланса - это одновременно и …

БАЛАНСОВАЯ ПОЛИТИКА

Под "балансовой политикой" понимается осознанное оформление баланса в Рамках существующих законов при соблюдении общепринятых принципов сос- Тавления годового отчета. Это понятие включает в себя также меры по из- Менению структуры …

КАКОВЫ ЦЕЛИ И МОТИВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Целью составления баланса предприятия, расчета его прибылей и убытков Является, с одной стороны, проверка идентичности всех активных и пассив- Ных счетов (дебета/кредита), с другой - получение количественных данных О деятельности …

ИЗ ИСТОРИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Если обратиться к истории, то можно увидеть, что двойная система бух- Галтерского учета, или система двойной записи, имеет давние традиции. Она была известна уже народам античного мира. В Европе эта …

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА И БАЛАНСОВАЯ ПОЛИТИКА

Ведение бухгалтерского учета является важнейшей частью всего счето- Водства на предприятии. Система бухгалтерского учета включает в себя: ведение бухгалтерского учета и составление баланса; осуществление расчетов; сбор статистических данных (ведение статистики); …

ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВ

Разработка финансового плана дает картину финансового развития предп- Риятия. Различают два вида финансового планирования: долгосрочное и Краткосрочное. 1. Долгосрочное финансовое планирование а) Определение потребностей в капитале - первый шаг долгосрочного …

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ

Планирование прибыли - важнейший инструмент управления предприятием. Поскольку стратегия предприятия обычно ориентируется на прибыль, данный План подчас является ключевым. Для составления плана прибыли существуют различные методы, четыре из Них наиболее …

ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА

Узким местом в деятельности западных предприятий является, обычно Сфера продаж, поэтому в основу планирования кладется идея о развитии Рынка. В рамках любого плана представлена как общая картина деятельности Предприятия, так …

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достиже- Ния. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по Таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При …

ФАКТОРИНГ

Как и лизинг, факторинг - это достаточно новый вид услуг в области Финансирования, предназначенный, в первую очередь, для новых мелких и Средних фирм. Им занимаются специальные фактор-фирмы, которые, как пра- …

УЧЕТ ЛИЗИНГА В ГОДОВОМ БАЛАНСЕ

По сложившейся практике объект лизинговой сделки обычно числится на Балансе лизингополучателя, а лизинговый договор на основе торгового за- Конодательства соответственно квалифицируется как кредит. Приводим на Этой основе положения лизинговых договоров: …

ЛИЗИНГ И ФИНАНСОВЫЙ КРЕДИТ

Финансовый кредит, в отличие от кредита покупателю и лизинга, не яв- Ляется финансированием объекта сделки, а предоставляется конкретному за- Емщику. Кредитор для обеспечения своего требования на условиях передачи Собственности на …

ЛИЗИНГ И КРЕДИТ ПОКУПАТЕЛЮ

При кредите покупателю финансирующее учреждение имеет право собствен- Ности на финансируемый объект до полного погашения долга, иначе говоря, В этот период заемщик не имеет права перепродавать объект. При выплате Последнего …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.