Сервис для информирования покупателей о свежайшей выпечке
Понятно, что выпечка хороша, когда она свежайшая. Английское агентство Poke разработало новейшую технологию, благодаря которой потребители могут через Twitter выяснить в хоть какой момент, где можно приобрести только-только выпеченный свежайший хлеб и булочки.
Сейчас любители выпечки LA's Kogi Korean BBQ могут через BakerTweet следовать за их ларьками, точно зная, в каком районе городка на этот момент они размещаются.
BakerTweet представляет собой специально разработанное устройство в форме короба, которое крепится на стенку. Пекари делают акк онлайн, где указывают все наименования печеных товаров, которые они на этот момент создают и продают, вся эта информация передается в устройство BakerTweet, дальше пекарям необходимо только избрать подходящую позицию продукта, который готов, надавить кнопку на коробе и юзеры через Twitter одномоментно получат информацию о новоиспеченной булочке, к примеру.
По воззрению профессионалов агентства Poke, эта разработка подходит для хоть какого бизнеса, требующего резвой передачи инфы о ценах, ассортименте и т.п. и общения с потребителями.