Необыкновенное пиво для парней в бутылках из чучел животных
Шотландская пивоварня BrewDog выпустила новый напиток, который по убеждению его создателей, «взорвет рынок» и откроет новейшую эру в пивоварении. BrewDog позиционирует собственный новый напиток как пиво для реальных парней.
Это пиво - содержит с 55% алкоголя и продается в бутылках из мертвых животных.
Именуется это необыкновенное пиво для парней The End of History и стоит недешево - 500 фунтов ст. (около $760) за бутылку, (подразумевается, что у реальных парней водятся средства).
Коллекция бутылок из чучел животных, в каких продается это необыкновенное пиво для парней, включает: 7 горностаев, 4 белки и зайца. Один из совладельцев компании BrewDog Джеймс Вотт (James Watt) заявляет, что их новое пиво - это начало конца классическому пиву. Это уникальная и смелая смесь эксцентричности, искусства, артистизма и мятежа, которая меняет обыденное восприятие пива в мгновенье и раз и навечно.
Необыкновенное заглавие ‘The End of History' было позаимствовано из известной работы южноамериканского философа Фукуяма Фрэнсиса (Francis Fukuyama). Таким макаром, создатели этого крутого и необыкновенного пива для парней пробуют донести до собственных потребителей идея о том, что их пиво означает то же для пивоваренной индустрии, что демократия для истории.
Пиво The End of History имеет не только лишь необыкновенное заглавие, да и не совершенно обыденный состав: в нем содержится экстракт ягод можжевельника и крапивы, которая вырастает в горных районах Шотландии.
Раздельно стоит упомянуть про уникальные бутылки, в каких это необыкновенное пиво для парней продается. Они сразу завлекают и отталкивают. Они разрушают условности и нарушают правила, так же как и пиво, которое в их содержится.
Бутылки из мертвых животных для пива The End of History делаются таксидермистами из Донкастера, при этом, все животные, из которых делаются чучела, погибли естественной гибелью.
Отношение к новенькому напитку личной пивоварни из Шотландии BrewDog профессионалов и потребителей не однозначное. Юные предприниматели, которым всего по 26 лет, вправду «взорвали рынок» и принудили о для себя гласить.
Они нарушили все мыслимые и не мыслимые табу и каноны пивоваренного искусства с тысячелетней историей. Они проявили миру инноваторский метод сотворения старого напитка и изменили его статус и культуру употребления.
При всем этом, юная компания, которой всего три года, в критериях жесткой конкуренции и не утихающих споров вокруг собственного крутого и прогрессивного необыкновенного пива для парней, смогла прирастить собственный доход на 250% только за прошедший год и стать наикрупнейшим поставщиком пива в 17 государств мира.