Плавающий киоск с мороженым
С приходом лета в особенности животрепещущей становится тема «охлаждения». И один из самых любимых методов охладиться – это, конечно, мороженое. Конкретно летом предприниматели, чья деятельность связана с созданием и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтоб суммы этой прибыли были впечатляющими, 1-го факта пришествия лета, а означает – жары, недостаточно. Здесь играет роль огромное количество причин, начиная, естественно, от свойства мороженого и его вкусовых черт. Кстати, можно приятно изумить потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но более принципиально в таком бизнесе, как продажа мороженого учитывать и такую составляющую, как метод распространения.
В этом плане изумили британцы – этим летом в Лондоне в первый раз появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое заглавие – киоск – амфибия с мороженым. Сейчас гости, и обитатели британской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, земляничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.
Невзирая на то, что плавающий киоск с мороженым на техническом уровне представляет собой лодку, выполнен он таким макаром, что очень походит на обычный желтоватый ларек с мороженым.
По сути, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к торговцам мороженого. Во-1-х, существенно возросли издержки, нужные для производства мороженого. Во-2-х, английские власти сделали целый перечень «запретных зон» для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, «мороженщиков» просто вытеснили на воду.
А им отлично, ведь, как оказывается, этот уникальный ход плавающие киоски с мороженым - приглянулся потребителям. Их число существенно возросло благодаря уникальному методу распространения прохладного сладости.
Британская газета Daily Mail написавшая в собственной статье про плавающие киоски об увлекательном методе борьбы с политикой властей в сфере реализации мороженого, отметила увлекательный слоган необыкновенного судна – «licensed to chill!» (в переводе приблизительно – «имеет лицензию на охлаждение»).