Пиво для гомосексуалистов
Маленькая пивоварня Minerva из Мексики вывела на рынок новый пивной бренд Salamandra и Purple Хэнд, который позиционируется как пиво для гомосексуалистов. Пиво является одним из самых фаворитных напитков в Мексике. 95% пивного рынка там держут под контролем две наикрупнейшие пивоваренные компании Modelo Group и Cuauhtemoc Moctezuma, новенькому игроку пробиться там фактически нереально. Но юная компания Minerva отыскала метод как обойти соперников, зайдя на рынок с «черного хода».
Пиво для гомосексуалистов, которое она выпускает имеет легкий медовый вкус и апельсинный запах, на этикетках изображены общепризнанные знаки гей-движения, а сами этикетки сделаны таким макаром, что их можно просто отклеить и носить как значок отличия либо принадлежности к сексапильным меньшинствам.
Один из видов пива именуется Purple Хэнд, это заглавие было дано в честь организации, борющейся за права сексапильных меньшинств в Сан-Франциско. «Мы получили массу критики и осуждения в собственный адресок, но итог того стоил, только за одну неделю мы продали 500 ящиков пива для гомосексуалистов, и получили массу предложений об импорте пива в Аргентину, Колумбию, Японию, Эквадор, Чили и даже США,» -говорит коммерческий директор пивоварни Дарио Родригес Уайлер (Dario Rodriguez Wyler).
Представители сексапильных меньшинств образуют гигантскую нишу, которую ранее игнорировал бизнес. Но сейчас больше прогрессивных компаний позиционируют свои продукты и услуги в расчете на эту мотивированную аудиторию, и, как указывает время, не ошибаются в собственных расчетах. Банки для геев, вино для геев, свадебные салоны для геев, похоронные услуги для геев - далековато не полный список продуктов и услуг для сексапильных меньшинств, которые готовы предложить современные, лишенные предрассудков компании.
Источник инфы о рассматриваемой бизнес идее: telegraph.co.uk