Маркетинговая мысль № 1371. 70 000 баксов в год, используя себя в качестве маркетингового носителя
Эта маркетинговая мысль кажется полностью абсурдной, если даже не глупой на 1-ый взор, но лишь на 1-ый, пока вы ближе не познакомитесь с расчетами доходов. Сущность этой необыкновенной идеи заключается в последующем: ее создатель Джэсон Садлер предлагает заинтересованным компаниям заплатить за один денек необычной рекламы либо поточнее за то, что Садлер будет носить майку с логотипом этой компании. Но еще оригинальней его метод ценообразования, согласно которому каждый денек стоит для компании ровно столько каким по счету календаря сей день является, к примеру, 1 января стоит 1 бакс, а 31 декабря - целых 365 баксов! Воспользовавшись математическими формулами, нетрудно подсчитать, что годичный доход Джасона составит $66,795! (365х(365+1):2=66 795). За эту цена Садлер предлагает компании: расположить видео ролик на YouTube & Ustream.tv, фото на своем блоге и & Flickr с полной информацией о компании и рекламируемом продукте. Джэсон Садлер не является известной личностью, звездой экрана либо моделью, он просто увлекается маркетингом и рекламой, выдумывает необыкновенные идеи и методы продвижения и пробует на этом зарабатывать. И как!
Другие необыкновенные маркетинговые идеи:
- Доставка на дом образцов продукции — необыкновенная мысль в директ-маркетинге
- Необыкновенная мысль портала для автолюбителей и рекламистов
- Необыкновенная маркетинговая мысль: бесплатный тур в обмен на посты блоге