Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями
В отличие от других заведений, которые борются с кризисом, предлагая 2 блюда по стоимости 1-го, английский ресторан Little Bay отыскал собственный метод вербования клиентов в кризисные времена.
Они позволили гостям самим устанавливать цены на блюда в меню. При этом ценовой спектр 1-го блюда от 1-го пенни до 100 фунтов.
Кстати, блюда в меню отличаются собственной утонченностью - фуа гра, масляная рыба на пару и т.п.
Последствия такового подхода перспективные. Такая акция вызвала большой энтузиазм у прессы, которая именовала ресторан очень приклнным по отношению к своим клиентам в трудные времена кризиса, также - повышение доходов самого ресторана.
Как увидел обладатель ресторана, многие гости платят на 20% больше, цены блюда согласно меню.