Отель для мертвых
Бизнес-идей в сфере гостиничного бизнеса неограниченное количество, и как указывает западный опыт, источник их навряд ли иссякнет. В мире много дальнозорких бизнесменов, которые понимают, что будущее за необыкновенными направленными на определенную тематику отелями, и находят самые уникальные бизнес-идеи для собственных гостиниц. При этом, чем же не стандартней бизнес-идея, тем больше шансов (на фуррор) у ее создателя получить высокорентабельный удачный бизнес.
Мы уже знакомили читателей с необыкновенными европейскими отелями для рыбок, разбитых сердец, для хомяков и с южноамериканскими необыкновенными отелями для беременных, подводным отелем и т.п., пребывание в которых уже само по себе так особенно, что сопоставимо с самым реальным аттракционом.
Но предприимчивые жители страны восходящего солнца «переплюнули» всех - они выстроили самый необыкновенный отель в мире - отель для мертвых. Отель для мертвых, который именуется Lastel, находится в пригороде второго по величине городке Стране восходящего солнца - Йокохама. В отеле для покойников 18 номеров, в каких могут с комфортом поместиться тела усопших в охлаждаемых гробах на время, нужное родственникам для подготовки нужного для похорон обряда.
Дело в том, что началу этого необыкновенного гостиничного бизнеса послужила неувязка перегруженности городских крематориев, которая вызвана высочайшей смертностью японского населения. Раз в год в Стране восходящего солнца погибает выше 23000 человек, и по прогнозам профессионалов, эта цифра будет только возрастать. А постройка новых крематориев осложняется тем, что избрать участок для застройки очень трудно по той обычный причине, что горожане не желают такового стршного соседства. И этот отель для мертвых как раз предназначен для тех, кто ожидает собственной в крематорий.
Один денек пребывания в таком отеле для покойников стоит 12 000 иен либо USD 157. Отель работает круглые сутки, и потому скорбящие родственники могут в хоть какое время посетить усопшего. Внутреннее убранство отеля для мертвых более чем робко - никакого декора не считая цветов на окнах в нем нет. В отеле работает автоматическая охлаждающая система, цель которой поддерживать определенную температуру в заведении. Среднее время пребывания покойников в отеле, ожидающих собственной очереди в крематорий, около 4 дней. По истечение срока гроб при помощи автоматической системы подачи поступает в комнату для прощания, и дальше - в крематорий.
Создатель необыкновенной бизнес-идеи 71-летний японец Хисайоши Терамура ( Hisayoshi Teramura ) уверен, что спрос на услуги его необыкновенного отеля будет только расти. Неувязка с очередями в крематории достаточно непростая и она не отважится так стремительно,а означает потенциал для роста нового бизнеса достаточно - таки высок.