Sorry-сервис
Бизнесменка Марина Иванова из Днепропетровска организовала бизнес, который построен на ценном качестве - умении прощать. Мысль организовать службу прощения родилась у Марины в июне 2009 года, когда она еще работала в «Центре психологии и развития «Апрель».
Тогда она посодействовала бизнесмену из Днепропетровска составить письмо с извинением и просьбой о примирении бизнес-партнерам. Внезапно новенькая услуга стала воспользоваться большой популярностью у клиентов, и Марина задумалась об открытии собственного бизнеса.Чтоб узнать, будет ли услуга воспользоваться спросом, Марина провела опрос посреди клиентов психического центра, который показал, что 70-80% из их не знают, как сделать дела с родственниками, сотрудниками и друзьями.
На открытие своей психической службы прощения ушло полтора месяца и две тыщи баксов стартового капитала, который был потрачен на регистрацию и рекламу. 1-ые клиенты появились в августе.
Практически спустя три месяца после открытия службы прощения, стали поступать заказы не только лишь из родного Днепропетровска, да и других городов - Луганска, Сумска и др. Марина решила обслуживать и иногородних клиентов тоже. Консультации им стали оказывать по телефону, а письма отсылать по электрической почте.
Приблизительно в это время стали поступать предложения и о сотрудничестве: тиражировать многообещающую услугу предложили предприниматели из Днепродзержинска, Киева, Одессы, Чернигова.
Стоит часовая консультация с психологом, который анализирует ход событий, причину появления конфликта, психические особенности обеих сторон 100 гривен. Письмо прощения либо текст сообщения составляется уже после таковой консультации, и клиент или сам озвучивает его обиженной стороне, или это делает служба прощения за отдельную плату.
При этом, сценарий встречи с обидчиком тоже может быть разным - от обычного телефонного звонка за 15 гривен до фееричного свидания с оркестром, цветами и шампанским.
Что касается гарантий удачного финала событий, то служба прощения таких гарантий не дает. Они помогают расставить все точки над «і», и освободить клиента от стресса и волнения по поводу затянувшегося конфликта. Процент удачных извинений не отслеживается. Но в случае беды, клиент в большинстве случаев обращается повторно за психической помощью и консультацией.
По оценке психологов - профессионалов, Sorry-сервис имеет хорошие перспективы для развития. Согласно статистике, только 15% людей способны без помощи других попросить прощения, другие 85% просить прощения не могут совсем. Потому помощь проф психологов и профессионалов, умеющих верно выражать мысли на бумаге, пользуется спросом. Не считая того, успеху проекта Sorry-сервис содействует и общая ситуация в стране: экономический кризис, массовые увольнения.
Психическая служба прощения Марины Ивановой соперников не опасается. Она уверена, что схожий Sorry-сервис могут сделать только проф психологи. В планах предпринимательницы расширение диапазона услуг.
Другие новые идеи бизнеса в сфере услуг:
- Необыкновенная мысль в сфере услуг: Бюро расставаний
- Сервис по доставке посылок для онлайн юзеров
- Новенькая разработка строительства - дом за одну неделю
- Перевод имени малыша на 100 языков