Экологический грузовик на солнечной энергии
В Нидерландах появился наибольший в Европе грузовик, работающий на солнечной энергии.
Внедрение в качестве экологически незапятнанного и неопасного транспорта велосипедов и даже трициклов в больших городках уже издавна стало обычным явлением. Более того, кроме отсутствия вреда для среды, эти экологические тс владеют еще одним преимуществом перед обычными автомобилями - они позволяют передвигаться по узеньким дорогам, минуя пробки в час пик. Но самый главный недочет велика - его низкая грузоподъемность, затруднял обширное внедрение двухколесного транспорта в коммерческих целях.
А вот новое изобретение - экологический грузовик под заглавием Cargohopper, показавшееся в сентябре 2011 года на нидерландских дорогах, фактически не имеет недочетов. В целях оптимизации дорожного движения правительство страны ввело ограничение на время и маршруты передвижения грузовых машин. Местные власти городка Утрехт пошли еще далее и озаботились улучшением экологического состояния региона. Городской совет заключил контракт с транспортной компанией Hoek, и спустя четыре месяца на дорогах городка появилась 1-ая версия экологического транспорта - трейлер Cargohopper I, работающего на солнечной энергии.
Заместо того чтоб производить доставку впрямую через центр городка, компания посылает все продукты в главный распределительный центр Hoek, который находится в 10 километрах от городка. Тут груз сортируется, отчаливает в перегрузочный пункт, расположенный в 300 метрах от центра городка, и загружается в три грузовика Cargohopper. Машины, достигающие 1,25 метров в ширину и 16 метров в длину, могут проехать по дорогам, которые недосягаемы для обыденных грузовых фургонов. Совместно с тем, таковой экологический грузовик на солнечной энергии может за раз перевезти объем груза, который помещается в 5 грузовиках.
Таким макаром, новое изобретение - экологический грузовик на солнечной энергии поможет избавиться от грузовиков, общая длина которых составляет более 100 тыщ км и которые вырабатывают в общей сумме 30 тонн углекислого газа в год. Власти городка сделали исключение для нового электромобиля, разрешив ему движение по дорогам, ранее закрытых для грузового транспорта.
В сентябре 2011 года была выпущена новенькая модель экологического транспорта - Cargohopper, который стал наибольшим в Европе грузовиком, работающим на солнечных батареях. Его грузоподъемность составляет около 2,5 тонн.
Подобные экологические тс появятся, в скором времени, в других городках Нидерландов.