Собачья компания по борьбе с вредителями
В собственной коллекции бизнес-идей мы не так давно обрисовывали абсурдную идею бизнеса, которую выдумал инструктор по гольфу из Гринвича Дэвид Маркс (David Marcks). Он организовал компанию Geese Police, в какой основным сотрудником, выполняющим главные обязанности охрана порядка делала собака. Самое увлекательное в этой абсурдной идее бизнеса то, что предприимчивому инструктору удалось на этом заработать более $2 миллионов. Его примеру последовали предприниматели из Оклахомы Кристин и Глен Колимор (Christen and Glen Collymore), которые организовали компанию по борьбе с вредителями по такому же принципу - главным сотрудником в компании является их двухгодовой бигль.
Собственный бизнес на борьбе с вредителями семья Колимор открыла в феврале, но невзирая на собственный юный возраст, компании за уже удалось получить заказы в 5 штатах. Более того, по словам Кристина, загруженность у их собачьей компании стопроцентная, они работают фактически по 24 часа в день - с 6 утра и до полуночи. За денек их бигль может обслужить 120 номеров гостиницы либо 10 кинозалов. При этом эффективность работы собаки намного выше хим способов борьбы с вредителями, 96% против 30% по статистике. Все дело в том, что собака по запаху распознает клопов и их яичка и показывает на четкое место их расположения, в отличие от людей, которые могут примерно найти место скопления вредителей и обработать его хим продуктами.
Этим и разъясняется такая высочайшая степень эффективности работы собачьей компании в отличие от человеческой. Еще одним преимуществом работы собачьей компании является экономия на расходах на заработную плату и социальные призы. Заработную плату собаке платить не нужно, страховка ей тоже не нужна, и от премий она с наслаждением откажется в пользу кусочка мяса либо чашечки собачьего корма. Потому выгоды собачьей компании явны - кроме денежной экономии, выходит еще экономия и на трудозатратах (оформление, бухгалтерия, общение и взаимодействие в коллективе и т. п.).