Мысль № 1914. Холодильник-рюкзак
Мысль усовершенствовать холодильник появилась у Эндрю Шелтон (Andrew Shelton) из Индианаполиса еще во время учебы в институте. Тогда ему было 21 год. Озарение случилось после того как им с товарищем пришлось тащить на для себя переносной холодильник с напитками, которые повсевременно падали во время движения. Эндрю сделал новый макет улучшенного холодильника, отыскал инвесторов и производителей и организовал свою компанию.
Когда Шелтон начинал собственный бизнес, у него не было ни опыта, ни познаний, почти во всем ему помогали советом знакомые предприниматели, - всему приходилось обучаться самому, способом проб и ошибок.
Спустя 8 лет он продал 100,000 TrackPack Coolers, переносных холодильников в форме ранца, который вмещает до 20 двенадцатиунциевых банок либо бутылок напитка.
Любопытно, что снутри такового холодильника-рюкзака бутылки аккуратненько складываются в 4 вертикальных ряда, меж которыми переложены пакеты со льдом. При таком хранении напитки не падают и не разбиваются.
В прошедшем году объем продаж улучшенного переносного холодильника превысил 1 миллион баксов.
Эндрю Шелтон реализует свои холодильники-рюкзаки через магазины Kroger, Dick's Sporting Goods, United Package Liquors, свой веб-сайт и на местных городских мероприятиях и выставках.
По словам самого изобретателя, ставку он делает на конечных потребителей. Шелтон не пропускает ни 1-го городского мероприятия, выставки, где он имеет возможность презентовать собственный уникальный продукт и повстречаться с возможным покупателем. По его воззрению, это - самое принципиальное в продажах.
На ранешних шагах, когда его продукт еще не продавался через магазины, такая стратегия продвижения посодействовала ему представить собственный продукт конечному потребителю. На данный момент изобретатель и удачный бизнесмен Эндрю Шелтон планирует развивать свою компанию за счет расширения ассортимента и роста рынков сбыта.