Универсальная модульная обувь на молнии
Обычно стартапы на исходном шаге развития бизнеса ориентируются на местный рынок, и только когда компания захватит определенные позиции на внутреннем рынке, она выходит на наружный. Южноамериканская компания ZIPZ Shoes сделал все с точностью до напротив. Обладатель стартапа Джерри Стефани (Jerry Stefani) решил, что слабенький южноамериканский рынок в критериях кризиса ему не увлекателен, и он направил все свое внимание на забугорные рынки. Стратегия оказалась удачной, и на данный момент продукция этой компании продается в 25 странах мира, включая США, Бельгию, Голландию, Канаду, Мексику, Италию, Испанию и пр.
Концепция компании ZIPZ Shoes отличается от имеющихся на рынке производителей обуви конкретно собственной оригинальностью и состоит в том, чтоб придать разный дизайн и стиль одной паре обуви.
Универсальная модульная обувь, которую делает ZIPZ Shoes, многовариантна. Уникальная разработка помогает поменять дизайн обуви при помощи обыкновенной молнии.
Джерри Стефани уверен, что потребители издавна заинтересованы в уникальном и увлекательном продукте. Конкретно таковой уникальный продукт и делает его компания ZIPZ Shoes.
Универсальная модульная обувь собирается как конструктор на хоть какой вкус и цвет. Брать модульную обувь от ZIPZ Shoes можно частями. Цена этой уникальной модульной обуви варьируется от $15 до $80.