Свой огород на крыше гипермаркета
Ситуация на мировом рынке такая, что современные потребители больше заинтересованы в органических продуктах, а торговые точки - в местных производителях, которые могут обеспечить поставки экологически незапятнанных товаров. Но не всегда большим ритейлерам удается решить делему с поиском хороших поставок тогда и они находят другие, более креативные методы решения этой трудности.
К примеру, Английский гипермаркет Thornton's Budgens организовал на собственной крыше реальный огород, где выращивает свежайшие и экологически незапятнанные овощи и фрукты, которые позже реализует в собственном магазине.
При этом, растить растения и травки на огороде на крыше гипермаркета приглашаются все желающие горожане. В ближайших планах магазина расширить свою ферму на крыше и заняться выращиванием кур и разведением пчел для производства мяса и меда.
Мысль организовать собственное создание овощей и фруктов, а позднее и мяса на своей крыше не нова. Это всего только дань моде на городское фермерство, которое стало трендом номер один в последние годы, также желание учесть потребности покупателей, которые больше заинтересованы в новых и органических продуктах.
Если свой огород на крыше позволит магазину обеспечить подходящий объем и уменьшить расходы на поставки, то новейшую схему поставки овощей и фруктов можно даже именовать прибыльной для ритейлеров.