Бизнес в Бразилии

Рекламный ход. Мысль № 2043. Умный вендинговый автомат

Рекламный ход. Мысль № 2043. Умный вендинговый автоматНа портале 1000 мыслях собрана достаточно широкая коллекция необыкновенных мыслях по использованию вендинговых автоматов, начиная от автоматов по продаже свежайшей пиццы, заканчивая автоматами по продаже золота. Не так давно мы обрисовывали необычную идею маркетинговой кампании Unilever, в рамках которой были установлены автоматы по продаже мороженого за ухмылку. Эта «веселая» акция вызвала ажиотаж не только лишь у покупателей, да и в прессе. Представляем вашему вниманию более необычную маркетинговую кампанию от компании Juicy Drench.

Компания Juicy Drench, специализирующаяся на производстве вендинговых автоматов по продаже напитков, разработала необыкновенный умный вендинговый автомат, который «не берет денег» у покупателей.

Заместо обыденных валютных символов покупатели расплачиваются с умным вендинговым автоматом методом решения разных логических задачек, требующих от их определенной живости разума и ясности осознания.

В меню умного вендингового автомата до 40 разных задачек и тестов, от сложных математических задач до обычных тестов на осознание и логику.

Потренироваться решать эти задачи и испытания покупатели могут на веб-сайте компании staydrenched.co.uk, где они все находятся в открытом доступе.

В качестве давно ожидаемого приза после прохождения теста на память и логику, покупатели получают бутылку напитка совсем безвозмездно.

Умные вендинговые автоматы будут установлены в самых проходимых местах Лондона, Бристоля, Манчестера, Бирмингема в течение 2-ух дней в рамках маркетинговой кампании, основная цель которой - показать потребителям, что обезвоживание организма ведет к ухудшению памяти, ума, и напротив, употребление воды (обильное питье) только содействует правильной мозговой деятельности.

Рекламный ход. Мысль № 2043. Умный вендинговый автомат

Добавить комментарий

Бизнес в Бразилии

Издательство книжек о собаках

Dogwise - необыкновенное издательство книжек. В чем их необычность? Dogwise издает только книжки о собаках и для собачников. История этого бизнеса началась в 1986 году, когда бизнесмен из Сиэтла Чарлини Вудворд (Charlene Woodward) увидел потребность местных собачников

История фуррора: притча преобразуется в бизнес

Когда у Сэм Солер два года вспять погиб супруг, ее жизнь круто поменялась. Она начала строить свою карьеру, исходя из любви к фольклору и сказкам, которая сохранилась у нее с юношества. Создание прототипов героев и написание сказочных историй раскрыли в Сэм

Свой огород на крыше гипермаркета

Ситуация на мировом рынке такая, что современные потребители больше заинтересованы в органических продуктах, а торговые точки - в местных производителях, которые могут обеспечить поставки экологически незапятнанных товаров. Но не всегда большим ритейлерам удается

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua