Рекламный ход. Мысль № 2043. Умный вендинговый автомат
На портале 1000 мыслях собрана достаточно широкая коллекция необыкновенных мыслях по использованию вендинговых автоматов, начиная от автоматов по продаже свежайшей пиццы, заканчивая автоматами по продаже золота. Не так давно мы обрисовывали необычную идею маркетинговой кампании Unilever, в рамках которой были установлены автоматы по продаже мороженого за ухмылку. Эта «веселая» акция вызвала ажиотаж не только лишь у покупателей, да и в прессе. Представляем вашему вниманию более необычную маркетинговую кампанию от компании Juicy Drench.
Компания Juicy Drench, специализирующаяся на производстве вендинговых автоматов по продаже напитков, разработала необыкновенный умный вендинговый автомат, который «не берет денег» у покупателей.
Заместо обыденных валютных символов покупатели расплачиваются с умным вендинговым автоматом методом решения разных логических задачек, требующих от их определенной живости разума и ясности осознания.
В меню умного вендингового автомата до 40 разных задачек и тестов, от сложных математических задач до обычных тестов на осознание и логику.
Потренироваться решать эти задачи и испытания покупатели могут на веб-сайте компании staydrenched.co.uk, где они все находятся в открытом доступе.
В качестве давно ожидаемого приза после прохождения теста на память и логику, покупатели получают бутылку напитка совсем безвозмездно.
Умные вендинговые автоматы будут установлены в самых проходимых местах Лондона, Бристоля, Манчестера, Бирмингема в течение 2-ух дней в рамках маркетинговой кампании, основная цель которой - показать потребителям, что обезвоживание организма ведет к ухудшению памяти, ума, и напротив, употребление воды (обильное питье) только содействует правильной мозговой деятельности.