Как работает геймификация в магазине продуктов со скидками он-лайн
В Австралии запустили он-лайн магазин (платформу) под заглавием Drop ‘Til You Shop.
В этом он-лайн магазине-дискаунтере продаются самые различные продукты: обувь, косметика, бытовые электроприборы, Ipad-ы и иная, иная. Соединяет воединыжды все эти продукты только одно – их решили продавать со скидкой.
Главный админ сайта-магазина Drop ‘Til You Shop, государь Ник Розенталь (Nick Rosenthal) считает, что его платформа – это реальный подарок всем обладателям магазинов, которые уже не знают — как им избавиться от продуктов со скидкой, от которых им не удалось избавиться даже после объявления Акции распродажи!
А каким же образом команда сайта-дискаунтера провоцирует покупательский спрос на обыденные чайники со свистком?
А до боли просто, используя геймификацию (либо игрофикацию) процесса покупки.
Геймификация либо дух азарта и соревнования
Наткнули на бизнес-идею австралийский веб-сайт два уже имеющихся прецедента:
- лихорадочная атмосфера торгов на пользующемся популярностью E-Bay,
- и пользующиеся популярностью на западе телевизионные шоу типа «Магазин на диване».
Фактически говоря, дизайн сайта-магазина Drop ‘Til You Shop скопирован с некоего «усреднённого» телешоу (их – легион), где необходимо успеть сделать покупку по мобильному телефону, пока на дисплее телека маячит падающая стоимость на выставленный товар-лот.
Как непосредственно геймифицировали процесс продаж в онлайн магазине Drop ‘Til You Shop?
Давайте вникнем в сценарий этой интересной игры с потребителями продуктов со скидкой.
На экран монитора интернет-магазин Drop ‘Til You Shop выводит три случайные продукта.
Стоимость на эти продукты (благодаря анимации) начинает «стремительно падать», очень стремительно мерцают числа. Юзер веб-сайта Drop ‘Til You Shop должен впору «остановить» падение цены, нажав кнопку «Заморозить цену».
Интрига игры с юзером, зашедшим на веб-сайт Drop ‘Til You Shop, – заключается в последующем. Если юзер очень длительно «тянул время» и стоимость свалилась до скрытой «задуманной минимальной», то юзер выбывает из игры как проигравший.
По условиям игры Drop ‘Til You Shop вы не сможете приобрести продукт с малой ценой, которую замыслили и держат в тайне торговцы. Стоимость должна быть немножко выше той загадочной «нулевой отметки», ну хотя бы – выше на один цент.
К примеру, вы видите на табло чайник за 20 баксов и вступаете в гонку за обладание чайником. Циферки баксов и центов начинают «падать». Задуманая нулевая отметка чайника со скидкой, допустим, 9 баксов. Но вам (юзеру) это непонятно. Ваша задачка — угадать, когда нужно включить кнопку «заморозить цену», чтоб чайник был ваш, причём по неплохой стоимости — чтоб и себя не оскорбить тоже.
Игра, в которую вовлекает покупателей продуктов со скидкой интернет-магазин дискаунтер – занятна и сложна.
Что её осложняет.
Во-1-х, игра на в онлайн-магазине Drop ‘Til You Shop идёт сходу с 3-мя продуктами (напомним). Означает, глаз покупателя должен смотреть сходу за 3-мя объектами.
А во-2-х, в режиме реального времени, за тем же продуктом смотрят и другие юзеры компов – и если они нажали кнопку «заморозить цену» ранее вас, то продукт также выбывает из игры.
Ну и, в конце концов, в третьих. Веб-сайт Drop ‘Til You Shop никак не круглые день работает в режиме «Поиграй со мной в игру». В главном, веб-сайт просто продаёт продукты он-лайн – без какой-нибудь игрофикации и драйва.
Поиграть же на веб-сайте можно исключительно в строго отведённое время:
- меж 9 утра и 12 полудня,
- и меж 9 вечера и 12 пополуночи.
Таким макаром, игрофикация — кураж, азарт, страсть к игре обыденного человека — помогает обладателям магазинов избавляться от продуктов ,которые они не смогли реализовать даже со скидкой в своём своем магазине. Но не неудача, им поможет захватывающий дух аттракцион Drop ‘Til You Shop и его создатели!
This game has no name. It will never be the same…