Магазин подарков с системой благотворительности
Интернет- магазин подарков LavishGiving собрался сделать из собственных покупателей филантропов- 20% от собственных покупок покупатели могут пожертвовать на благотворительные цели по собственному выбору.
Таковой подход позволяет покупателям быть щедрыми два раза - 1-ый раз - когда они приобретают подарок и даруют его, а 2-ой - когда жертвуют 20% от этой покупки на благотворительность.
Разработка ординарна - через 7 дней после совершения покупки покупатели получают по почте карту Good Card, на которую перечислено заявленные 20% от цены покупки, и дальше они жертвуют эту сумму той (тем) благотворительной организации, которую они избрали сами на веб-сайте Network for Good's website.
Согласитесь, хорошая мысль для магазина подарков выделиться посреди бессчетных соперников и привлечь к для себя внимание сознательных потребителей.
Создатель идеи - хозяйка магазина Джейн Пеннелз ранее обладала оффлайн бутиком в Цинцинатти, Огайо. Но ужасная болезнь ее подруги разрушила все планы. Она продала магазин и возвратилась в Великобританию, чтоб помогать своим близким, потому что ее брату поставили таковой же диагноз.
За это тяжелое время, пока она помогала родным вести эту тяжелую борьбу со смертельной заболеванием, она увидела бескорыстность чужих людей, которые жертвовали средства на борьбу с раком, заботу и сострадание докторов, которые помогали своим клиентам и тоже находили средства для нужных исследовательских работ.
К огорчению, ее родные - брат и подруга погибли от рака. Но Джейн решила посодействовать остальным нездоровым, содействуя новым исследованиям, на финансирование которых она поможет собирать средства при помощи собственного бизнеса.
Модель, которую сделала Джейн, не нова. Но эффективна. Покупателям не надо мыслить и изобретать как пожертвовать средства на благотворительность. Иногда это тяжелая задачка для многих. Не все реагируют на рекламу и бессчетные призывы пожертовать на благотворительность. 1-ый вопрос, который приходит на разум: «А почему я?». Вот поэтому Джейн сделала удачный и обычный метод делать это. «А почему нет?»