Тестирование новых туров на клиентах
На данный момент тем, что потребители участвуют в разработке продукта никого не удивишь. Этому модному тренду - «толпотворению» следуют многие компании и производители. И туризм не исключение.
Мадридская компания YokmoK не только лишь просит собственных бывших клиентов принять роль в разработке нового маршрута, да и поучаствовать в его тестировании перед тем как компания предложит его широкой публике.
Компания YokmoK занимается экспедициями различной трудности, длины и вида в странах Швейцария, Италия, Испания, Марокко, Непал. Сейчас, планируя путешествие , компания начала интенсивно ввязывать бывших туристов в их создание.
После окончания исследования для разработки нового маршрута, компания организует так называемое тестовое путешествие, приглашая бывших клиентов в нем участвовать.
Бывшие туристы вместе с устроителями путешествия принимают активное роль в обсуждении маршрутов, расписания, методов сделать его более увлекательным и запоминающимся, т.е. улучшают его со всех боков. За свою лояльность туристы получают от компании скидку. А само новое путешествие предлагается массовой публике на последующий сезон.
Это исследовательское путешествие - это часть клиентской системы компании, согласно которой неизменный клиент компании получает 5% скидку за каждого нового приведенного в компанию клиента. Эти тестовые путешествия приметно воскрешают программку, предлагая новый увлекательный опыт и воспоминания.