Спонсорство хороших поступков в качестве PR-хода
Канадская кредитная организация Servus на деньках начинает акцию, в рамках которой они раздадут 200 000 канадских баксов 20000 человек по 10 баксов на благие цели и добрые поступки. Устроителями акции подразумевается, что эти средства люди издержут на то, чтоб посодействовать окружающим и украсить их денек приятным событием.
Это может быть покупка цветов для кассира в продуктовом магазине, кофе для соседа в авто пробке, либо завтрак для бескровного. Устроители от всей души уповают, что сумма в 200 000, которую они выделили на акцию доброты способна начать положительные конфигурации жизни 20 000 людей. И невзирая на то, что акция завершится 1 декабря, компания уверена, что эффект от нее продлится еще длительно.
Личные истории о хороших поступках, так именуемые отчеты будут публиковаться на веб-сайте компании - www.servuscu.ca, и в рамках критерий акции у юзеров есть возможность получить еще 500 баксов на благотворительные цели.
Похожую идею об актах спонтанной доброты мы публиковали не так давно на нашем проекте 1000 мыслях. Похоже, что компании отыскали действенный метод захватить доверие клиентов. И метод этот - добрые дела.