Прокат автомобилей: обычная мысль роста прибыли
Время от времени, чтоб существенно прирастить прибыль компании, не надо находить смежные направления деятельности, наращивать маркетинговый бюджет либо поменять маркетинговую компанию. Нередко примечательные идеи просто лежат на поверхности, но мы их не лицезреем. Мы привыкли мыслить линейно и масштабно, а иногда довольно отступить от шаблонов и узреть обычное решение. Конкретно пример такового обычного и роскошного решения приводят в собственной книжке «Бизнес + Креатив» Артур Гогац и Рубен Мондехар. Цитирую:
Многие рационализаторские предложения в бизнесе появляются не из-за имеющейся необходимости решить какую-то делему, а благодаря чьему-то творческому мышлению либо благодаря случаю, либо и тому и другому сразу. Многие годы, когда вы брали автомобиль напрокат, агентство добивалось возвратить его с полным баком. Если вы не делали это условие, с вас взимали дополнительную плату. Большая часть людей заполняло бак конкретно перед возвратом автомобиля.
И вот, пару лет тому вспять, кого-либо в агентстве по прокату автомобилей озарило, что они теряют на этом средства. Была введена практика предоплаты за бензин. Сейчас вы сможете заблаговременно оплатить полный бак бензина, забирая автомобиль в агентстве. В таком случае с ухмылкой докладывают вам, что вы сможете возвратить машину с полностью пустым баком. За расчетную стоимость бензина принимается текущий уровень цен на автозаправках в данном районе. Потому что стоимость бензина на заправках неодинаковы, агентству нужно всего только отыскать одну заправочную станцию, где она малость выше , чтоб указать эту стоимость в собственных рачетах; таким макаром, вы уже платите за бензин больше, чем если б вы просто поехали на ближайшую заправку. Но это еще не все: потому что приехать на машине с полностью пустым баком нереально, если только вы не будете ее толкать всю дорогу, то машины возвращают все-же с неким количеством бензина в баке. Любая капля этого бензина – незапятнанная дополнительная прибыль для агентства. Люди нередко не могут верно высчитать, сколько бензина пригодится, чтоб добраться из 1-го пт в другой, поэтому нередко возвращают машины даже с наполовину заполненным баком. Умножьте это количество бензина на количество всех машин, сдаваемых в аренду, и вы увидите, почему агентства так рьяно взялись за внедрение практики предоплаты. Эта мысль для их – все равно, что дар выше. Почему же никто ранее ранее не додумался?
© msd – портал бизнес мыслях