Бизнес мысль 1207. Онлайн огород снабжающий реальными овощами и фруктами
Веб добрался и до фермерских хозяйств. «Вы не запамятовали откуда овощи и фрукты появяются на вашем столе?» Таковой вопрос задает итальянская сельскохозяйственная компания своим возможным потребителям на собственном новеньком онлайн ресурсе Le Verdure Del Mio Orto (Овощи из сада), предлагая горожанам возможность сделать собственный онлайн сад-огород.
Схема достаточно ординарна. Поначалу юзеры выбирают размер грядущего огорода, к примеру, 30 кв. сm (довольно для 1-2 человек) стоит EUR 850 в год.
Потом онлайн садоводы выбирают овощи и фрукты, которые будут «выращивать» на собственном участке из 40 предлагаемых на ресурсе видов.
Каждый вид сопровождается короткой справкой по урожайности и времени сбора урожая.
Не считая того, на веб-сайте можно приобрести фотоальбомы выращенных овощей (EUR 49), травок и фруктов (EUR 50/75).
Как садик избран и счет оплачен, начинаются садовые работы по посеву и выращиванию овощей и фруктов. Когда сбор созревает, его доставляют заказчику в течение 24 часов. Вероятны еженедельные поставки.
Эта мысль проекта в сфере агробизнеса Le Verdure del Mio Orto удовлетворить существующую потребность итальянцев в местных овощах и фруктах. Тем паче что на данный момент набирает обороты тенденция посреди продвинутых потребителей, которые хлопочут о собственном здоровье и очень требовательны к еде, которую потребляют, есть те овощи и фрукты, которые вырастают в той же местности, где сами проживают.
Потому веб-сайт Le Verdure del Mio Orto с ювелирной точностью поймал эту тенденцию и насущную потребность и предложил свое оригинальное решение. Почему бы русским фермерам не скопировать успешную идею и не предложить местным жителям таковой онлайн сад-огород, где будут выращиваться (без их труда) свежайшие и экологически незапятнанные продукты.
При всем этом фермерам не придется тратиться на брендинг, маркетинг, логистику и пр. элементы продвижения продукта оффлайн.