Совместные полеты на личных самолетах
Если вы когда-нибудь желали полетать на личных самолетах, новенькая южноамериканская интернет-компания, расположенная в Смирне (Джорджия), исполнит вашу мечту. Юзеры веб-сайта socialflights.com могут зарезервировать свободные места на чартерный рейс через веб без долгого ожидания, задержек вылета и даже без прохождения таможенного контроля и иных проволочек.
При этом все это по стоимости, сравнимой со ценой полета на обыкновенном самолете. Например, на веб-сайте Social Flights можно приобрести билеты в один конец из Смирны в Рифл (Колорадо) либо из Нэшвилла (Теннесси) в Хилтон-Хед-Айленд (Южная Каролина) всего только за $300. Перелет из Дестина (Флорида) в Нэшвилл обойдется в $200.
Проект совместных полетов на личных самолетах был запущен в феврале прошедшего года в тестовом режиме и начал работать в полном режиме с января 2012 года.
Сейчас он предлагает своим юзерам полеты не только лишь с аэропорта Нэшвилла, да и по всей местности страны. Кроме реализации билетов на чартерные рейсы, Social Flights организовала сообщение по выходным денькам (вылеты по пятницам и воскресеньям) меж Смирной и Ноксвиллем на 29-местном турбовинтовом самолете. Перелет на личном самолете в оба конца обойдется всего только в $50. Каким образом компании удается предлагать своим клиентам настолько низкие цены?
На самом деле, веб-сайт Social Flights – это соц сеть, позволяющая организовывать совместные полеты на личных самолетах. Выгода выходит взаимная: пассажиры сберегают свои средства, путешествуя при всем этом с высочайшим уровнем комфорта, посредники получают собственный процент, а собственники чартеров – дополнительную прибыль с полетов в промежутках меж коммерческими рейсами.
По словам исполнительного директора и соучредителя Social Flights Джея Дерагона (Jay Deragon), более 90 чартерных компаний, которые обладают 627 личными самолетами с 30 и наименее посадочными местами уже зарегались на веб-сайте и предлагают свободные билеты участникам сети. Количество юзеров проекта совместных полетов на личных самолетах превысило 12500 человек.
«Мы интенсивно используем социальную сеть, чтоб продавать пустующие места на чартерных самолетах, которые летают каждый денек часто вообщем без пассажиров на борту, – разъясняет Дерагон, – Компания либо группа людей арендует личный самолет, который доставляет их в Калифорнию. Но назад он ворачивается без пассажиров. С нашей помощью хоть какой человек может приобрести билеты на личный самолет, возвращающийся в аэропорт, принося, таким макаром, дополнительную прибыль чартерной компании».
Проект совместных полетов на личных самолетах подходит и для организации коллективных поездок. Участники Social Flights отмечают планируемые ими полеты, а другие юзеры могут присоединиться к ним. Когда набирается нужное количество пассажиров, компания бронирует самолет и реализует на него билеты вместе с оператором. Так, Social Flights организовала перелет на 3-х самолетах 90 болельщиков футбольной команды штата Миссисипи во Флориду, где проходил чемпионат. Каждый участник совместной поездки заплатил за билет $350 при обыкновенной цены билета $500-600.
Есть и очередное преимущество таких совместных полетов на личных самолетах. Потому что чартерные самолеты не употребляют терминалы больших аэропортов, как следует, их пассажиры могут сберечь свое время на прохождении таможенного контроля и регистрации. Они не должны проходить через рамки металлоискателей, а их документы не подвергаются дополнительной проверке. «Мы говорим нашим клиентам: приходите за 15 минут до вылета и поднимайтесь на борт», – ведает Дерагон.
Хотя, естественно, как говорят представители компании, лица, подозревающиеся в причастности к совершению террористических актов, не сумеют попасть на самолет – личный либо обыденный. Бизнес-идея сотворения необыкновенной социальной сети принадлежит профессионалу по соц медиа Джею Дерагону и Аллену Хауэллу (Allen Howell), который является основоположником и генеральным директором наикрупнейшго на юго-востоке страны оператора чартерных рейсов – компании Corporate Flight Management, расположенной в Смирне.
Экипаж личного самолета состоит из 2-ух пилотов и стюарда. Деятельность операторов чартерных рейсов так же, как и постоянных, находится под надзором Федерального управления штатской авиации США. Пилоты личных самолетов проходят такое же обучение и тренировку, как и их коллеги с обыденных рейсов, утверждает Хауэлл.
«По-моему, это хорошее предложение и я не вижу у него ни 1-го недочета, – гласит консультант в сфере авиации компании Boyd Group Майкл Бойд (Michael Boyd), – Это инноваторская бизнес-идея, которая, вероятнее всего, будет отлично работать. Если оператор чартерного рейса сумеет получить дополнительные $200 за полет, по последней мере, он возместит часть собственных расходов на топливо». При всем этом Бойд уверен, что пассажиры личных самолетов будут ощущать себя в безопасности.
На веб-сайте совместных полетов на личных самолетах Social Flights работает система полного бронирования заказа. Юзеры могут оплатить билет, а потом распечатать его дома либо на работе – все, как в обыкновенной авиакомпании.
«В среднем, каждый денек «впустую» летает около 1500 личных самолетов, – гласит Хауэлл, – Почему бы не продавать билеты на их пусть даже по низкой стоимости? Ведь в неприятном случае оператор не получит даже этих денег».
Не считая того, с чартерным рейсом люди могут попасть в такие регионы, куда не летают обыденные самолеты. Например, у наикрупнейшго авиаперевозчика Delta Air Lines 512 самолетов, которые прилетают в 500 аэропортов. Личные же самолеты приземляются в 5000 аэропортах.