Бизнес в Австралии

Лазерная маркировка фруктов и овощей

Эта новая лазерная разработка именуется "Natural Light Labeling,". Грэг Дроллард (Greg Drouillard), её изобретатель имеет честь вам сказать: с наклейками на апельсинах придётся проститься.

Машинка для нанесения лазерной маркировки употребляет инфракрасный лазерный же свет. Пока клеймо (лейбл) нового типа будет наноситься лишь на цитрусовые. А вот с обычными округлыми и ромбовидными наклеечками нам, пожалуй, вправду скоро придётся расстаться.

Изобретатель лазерной маркировки для фруктов и овощей работал сам, ни по чьему заказу, и изобрёл самый 1-ый макет собственной машинки аж в 1994 году. В то время Грэг Дроллард (Greg Drouillard) был научным сотрудником в НИИ Цитрусовых (Citrus Research and Education Center) в городке Лэйк Альфред (Lake Alfred), что во Флориде, США.

Очень принципиальное южноамериканское ведомство (The U.S. Food and Drug Administration) уже отдало своё разрешение на маркировку методом “Light Labeling” цитрусовых плодов.

Молвят, что это – технологический прорыв. Методом "Natural Light Labeling" либо просто “Light Labeling” можно научиться маркировать любые продукты – как продукты питания – “съедобные”, так и продукты “несъедобные”.

Если б так начали маркировать книги, мы бы не отказались. Вправду, удалять клей, оставшийся на переплёте после сдирания с него магазинной наклейки – занятие не для слабонервных. В конце концов, клей удалить до конца не выходит и книга становится носителем клейкого и грязного квадрата. А если наклейку (которую интеллигенты книжные торговцы собачат куда угодно – закрывая подходящий текст либо залепляя лицо писателя) если эту уродливую наклейку не удалить, то с течением времени грязной становится почему-либо сама эта наклейка, ну и книгу не подаришь – с ценой-то?..

Все же, пока речь идёт о том, что лазерная разработка маркировки товаров облегчит жизнь ритейлерам новых овощей и фруктов. Ну, не всех, естественно.

Молвят также ,что крестьяне и их работники, которые лепят на апельсины эти весёлые округлые наклейки – очень страдают, потому что наклейки отлепляются и т.д. Вправду, таковой “время-ёмкий”, однообразный ручной труд – оклеить каждый апельсин, издавна необходимо поменять на что-то более обычное и технологичное.

Зачем необходимы наклейки на цитрусовых? Зачем нужна разработка "Natural Light Labeling"?

Они необходимы торговле. На этой наклейке (она нужна апельсину как паспорт узбеку в Москве) можно прочесть всё о фрукте и толково учитывать его при продаже через кассовый аппарат.

А именно, овощи и фрукты маркируются лейблами для того, чтоб нанести на их одну важную вещь – PLU-код либо код фруктов. Давайте об этом чуток подробнее. Что такое этот самый PLU-код?

Аббревиатура PLU расшифровывается как Price Look Up. Этот код является частью системы четкого идентифицирования новых овощей, фруктов, также – зелени. PLU-код состоит обычно из четырёх цифр. Если вы узрели четыре числа, означает, это обыденные овощи и фрукты, которые выращены с применением обыденных удобрений. Если перед вами – генно-модифицированный овощ, то к четырём цифрам впереди добавляется восьмёрка (цифра 8) и код будет смотреться приблизительно так:

84317.

А если перед вами, наобоорот, органик-фуд, другими словами, овощ, выкормленный на специальной плантации без удобрений-химикатов, то впереди четырёх цифр будет стоять девятка (цифра 9) и код будет смотреться приблизительно так:

94317.

Если же вы вводите PLU-код, а такового “нигде нет”, то это означает, что перед вами “левый” продукт.

Итак вот, новенькая лазерная разработка – лазерная маркировка фруктов и овощей позволяет нанести лучом света этот самый код, плюс ещё кучу инфы – логотип, страну-производителя – ну… что ещё мы там привыкли читать на округлых этикеточках… Сама разработка маркировки ординарна: лазерный луч пробивает маленькое углубление в кожице апельсина и малость обесцвечивает его пигмент. Так и выходит эта “татуировка”, которая, как докладывают разработчики, может содержать какой угодно текст, включая нужный. Естественно, кожица яблока такую лазерную технологию маркировки навряд ли выдержит. А вот цитрусовым – всё нипочём.

Креативный “Light Labeling” либо “А на плече пылает клеймо-о-о!”

Есть предложение расширить способности внедрения лазерной технологии и наносить по системе “Light Labeling” какие-нибудь прикольные вещи на дамский целлюлит. К примеру, маркировать жён в гаремах богатых шейхов. Всё равно, целлюлит где-то есть даже у юных и стройных.

А вообщем, жаль этих округлых и ромбовидных наклеечек, схожих на почтовые марки. Некие ведь их даже собирают… А кто будет собирать "Natural Light Labeling"? Вот так прогресс и лазерные технологии уносят от нас целые пласты вещественной культуры: милые и никому не делавшие зла вещи – древесные счёты, спичечные наклейки, переводные рисунки, которые необходимо мочить в воде…

Вспоминается печальный еврейский смешной рассказ. Встречаются две старенькых еврейки и одна спрашивает у другой: “Вы помните, как на углу улиц Дерибасовской и Преображенской всегда стояла большая бочка с чёрной икрой? Вы не понимаете, кому она помешала?!”

Добавить комментарий

Бизнес в Австралии

Идеология бизнеса будущего и настоящего

Идеология бизнеса – это философия, которая определяет цели и принципы, на которых основывается бизнес. Она определяет основные ценности и принципы, которыми должен руководствоваться бизнес. Идеология бизнеса может быть использована как …

Современный домашний бизнес

Домашний бизнес представляет собой бизнес, который ведется из дома и не требует от владельца постоянного пребывания в офисе. Такой бизнес может быть прибыльным и предлагать несколько преимуществ. Во-первых, для домашнего …

Пять секретов бизнеса от Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон, не являясь актером или художником-авангардистом, является уникальной личностью, одним из самых популярных людей не только в Великобритании, но и по всему свету, миллиардером, владельцем крупнейшей компании в мире. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.