Как престижный QR cod создаёт обычный шопинг
Как сделать шопинг проще? В особенности для тех, кто терпеть не может шопинг в приципе? А вот, внимание…
Тема так именуемого «Кью АР» кода сейчас неисчерпаема. Это — новый жанр для творчества живописцев и веб-дизайнеров, новый жанр для новейшей урбанизированной инфраструктуры и конечно — для новейшей концепции торговли — интерактивной, с наименьшим ролью человека-посредника меж продуктом и его возможным, нервным покупателем.
QR cod считывается и распознаётся телефоном на него наведённым — и это разъясняет всё — в особенности его обезумевшую популярность на Западе.
А лепится обычный ярлычек с этим самым QR-кодом практически ко всему чему возжелаете — и к товару в гипермаркете и к хоть какой городской достопримечательности и к музейному экспонату.
Не нужно больше приставать к продавцу-консультанту, к музейному гиду-экскурсоводу, к полицейскому на углу. Ты только наведи собственный «андроид» на всякую интересующую тебя вещь, и неприметный глазу штрих-код здесь же активируется и скажет для тебя об этой вещи всё и даже больше. Информацию же ты прочтёшь,фактически, на экране-дисплее собственного подключённого к Вебу — девайса. А именно эта информация, которую закодировали тебе дизайнеры-QR-кода, может быть неважно какая — на вкус и цвет: хоть статья в Википедии, хоть фривольный набросок заместо ответа на твой вопрос. QR cod не непременно серьёзен.
Магазин в Сиэттле под заглавием «hointer» считается первой пилотной площадкой данного опыта. «hointer» считает, что смог организовать рутинный ритейл совершенно заного. Основная цель магазина мужского шопинга — «hointer» — лишить шоппинг всех связанных с ним неудобств, что посильнее всего ощущаются конкретно мужиками, которые не получают от самого процесса шопинга никакого наслаждения, в отличие от дам.
Как сделать шопинг проще?
Итак, обычный шопинг. Для этого магазин мужского денима «hointer» (только брюки) имеет выставочный зал и много-много примерочных комнат.
Если вам зрительно приглянулась та либо другая пара джинс, вы не снимаете её с вешалки и не бежите с ней в примерку. Вы сканируете QR-код на этой паре джинсовых штанов и вам демонстрируют номер вашей примерочной. Вы идёте в ту примерочную, а там вас ждёт эта самая пара джинс. Меряйте на здоровье!
Примерив её, вы сможете сами отбить тяжёлый магазинный ярлычек и приобрести джинсы, заплатив в кассе.
Для того, чтоб воспользоваться этой услугой, при входе в магазин hointer вам предлагают установить соответственное приложение на ваш телефон,что займёт — минутку.
Если честно, зрительно — нам лично никакие брюки в этом магазине не приглянулись. Здесь, как говорится, всё покажет только примерка. Так что ценность идеи осталась для нас лёгкой загадкой. Может, вы лучше сообразили план магазина hointer?