Скетчбуки хэнд-мейд – кандидатура культовому ежедневнику Moleskine
Все хипстеры знают, что единственный блокнот для записей, единственный ежедневник «маст хэв» это Молексин либо Moleskine.
Все другие блокноты и блокнотики — это «не тру», их даже нельзя доставать из сумки — постыдно.
Да, вправду, скетчбук по имени Moleskine издавна и крепко является культовым продуктом, маст хэвом «человека в тренде».
А что вы желаете, если Молескинами воспользовались Хемингуэй и иная творческая публика ХХ века? Одни «Великие» отрисовывали скетчи (карандашные эскизы) в собственных нелинованных Молексинах для живописцев, другие в Молескинах линованных писали черновики собственных величавых романов.
И все же, появился новый тренд, который немножко подвинул знаменитый Молескин в сторону… Имя этому юному и нахальному герою – изготовленный вручную (хэнд-мейд) блокнот (скетчбук).
Ну а в русском изводе под термином скетчбук мы уже издавна и крепко осознаем свежайший дизайнерский бренд под заглавием — voodoobooks
Скетчбук, изготовленный своими руками: кандидатура либо аккомпанемент Moleskine?
Пока в хипстерской среде самодельные «хэнд-мейд» скетчбуки, включая voodoobooks, являются только факультативным аксессуаром, по способности дополняющим неотклонимый Moleskine.
Ситуация со скетчбуком и Moleskine – (метафорически) как с первым и со вторым ребёнком в семье. У нас есть один ребёнок (Moleskine), но мы желаем завести ещё и второго (скетчбук), а почему бы и нет? Два достойных культовых блокнота сумку и ранец хипстера не оттянут, считают франты «тудэй».
Почему вообщем появилась такая ситуация, что культовый блокнот (которому всегда сопровождал разве что Айфон в достойном авторском хэнд-мейд чехле), вдруг потеснился (тоже картонными) поделками умельцев? Не тавтология ли это – два картонных блокнота в сумке? Нет, не тавтология.
Бумага бумаге рознь: эко-тренд и ремесленный бум
Всё дело в том, что многие самодельные молескины либо скетчбуки хэндмейд – изготовлены из «вторичной бумаги» а почему легитимно являются эко-товарами.
На Западе бизнесмены, которые создают вторсырьё либо делают свои продукты из вторсырья (рециклинг) имеют огромные и очень огромные льготы. Отсюда логичный вывод: если вы затеяли создание каких-либо продуктов из бумаги, вам просто прибыльно «быть в тренде», использовать рециклинговый картон, тесёмки, бумагу и пластик.
То, что на Западе продиктовано политикой законотворцев-экологов, не имеет в общем-то никакой особенной «стилевой окраски» и «концептуальной подачи», содержит обычное рациональное разъяснение (по-другому затевать бизнес юным стартапам и маленьким бизнесменам просто нерентабельно), у нас пока копируется как мода и копируется только флагманами «западной моды», так именуемыми «хипстерами».
Конкретно этот «перекос» делает в Рф и странах СНГ все поделки хэнд-мейд продуктом, несущим гигантскую смысловую нагрузку, «много говорящем» о тех, кто его производит и тех, кто его покупает.
Все же, вручную прошитые, самодельные скетчбуки – это, быстрее, течение, тренд, а не ветреное и скоропреходящее веяние хипстерской моды.
Ведь главный козырь скетчбуков в борьбе с обычным Молескином – их экологичность и «ремесленность». Экология и ручное создание находятся в ведении тех, кто пишет законы, неотклонимые для бизнеса и производства.
2-ой козырь (повторимся) – авторское, а не промышленное выполнение продукта. Вещи, изготовленные вручную, их лимитированные серии, «вещи с душой» всегда будут прибыльно отличаться от «штамповки», даже если это супер высококачественная и вообщем недостижимая по дизайну «штамповка» — Молескин.
Потому – осваивайте новое ремесло – авторские, прошитые вручную блокноты для записей – скетчбуки. Если вы Живописец, научитесь делать Молекскин своими руками, освойте новый престижный жанр!..
На кого приравниваться в производстве скетчбуков?
Подсмотреть идеи, чтоб узреть уровень, класс и придумать здесь же свои собственные темы для авторских «блокнотов с душой» — вы сможете, посмотрев работы студии, специализирующейся на «сделанных вручную скетчбуках», дизайн-студии под заглавием voodoobooks.
voodoobooks по праву именуется первым очень удачным русским ремесленным брендом.
Конструктор по образованию – Павел Платонов – отец-основатель voodoobooks – собирает авторские скетч-буки из различных государств и городов, изготовленные крохотными малоизвестными дизайнерскими ателье.
А вот традиционный «культовый» Moleskine брать себе Павел Платонов не спешит… Хотя Павел и отдаёт подабающее качеству Молескинов, подражание им и конкурентнсть с ними считает несуразной и глупой бизнес-идеей.. (Чего и вам рекомендует – не пробовать переплюнуть Молескин!).
Основная культуртрегерская (культуроно-просветительная) задачка бизнеса voodoobooks - -отучить потребителя брать уродливые блокноты «с котиками», с «человеками-пауками», «с мафынками» и прочую дешёвку из гипермаркета, сделанную аляповато, некрасиво и без почтения к Покупателю.
Быдло-блокноты, которые воспитанный и интеллигентный Павел Платонов сдержанно именует термином «китч», должны, по его воззрению, просто пропасть с русского рынка.
Если вы разделяете эстетические мнения ремесленного цеха voodoobooks и сами умеете работать руками – тренд скетчбук хендмейд ждёт вашей инициативы! Рынок пока практически что свободен.