ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, ЧЕМ НА СВОИХ

Типичные ошибки в бизнес-планировании. Анализ недостат­ков при осуществлении бизнес-проектов позволяет выявить типичные ошибки и наглядно продемонстрировать пользу про­фессионального менеджмента. Каждый проект, будь то новая разработка или план реорга­низации предприятия, требует …

Два портрета одного бизнес-плана

Чтобы статьжизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в чем-то большем, чем деньги. Он нуждается в по планированию. Бизнес-план — это официальный документ. Для того что­бы разработать его, нужно собрать представительную …

Причины неудач в бизнес-планировании

В свое время классики теории менеджмента обратили вни­мание на то, что отсутствие у фирмы планов развития сопро­вождается колебаниями в состоянии ошибочными манев­рами, несвоевременной переменой ориентации, что является Причиной плохого состояния …

Планирование — это предвидение

В рамках рыночной системы главным координатором дей­ствий ее участников — предприятий являются цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объе­мы, технологию производства и реализации товаров. Фирма как участник …

Выбор направления развития компании

Видение, миссия и цели развития компании. После того как анализ внутренней и внешней среды фирмы завершен, компа­ния определяет основные ориентиры своей дальнейшей дея­тельности, основанные на итогах предыдущего этапа. Всю со­вокупность …

Цели развития компании

В отличие от миссии цели компании выражают отдельные конкретные направления ее деятельности. Важность определе­ния целей связана с тем, что они: Являются фундаментом для процесса корпоративного ме­неджмента в целом: планирования, маркетинга, …

Анализ конкурентной позиции компании

Особой отраслью стратегического анализа является изуче­ние конкурентной позиции компании. Такой анализ включает два основных этапа: Определение главных конкурентных сил в отрасли; формулирование основных вариантов конкурентных стра­тегий. Признанным лидером разработки конкурентного …

Формирование стратегии развития компании

Формирование стратегии следует за этапом стратегическо­го анализа и нацелено на выбор одной из стратегических аль­тернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководите­ли компании склоняются к выбору одного из возможных ва­риантов стратегии …

Общие причины ограниченного применения бизнес-планирования и ограничения при формировании стратегий

В чем причины ограниченного бизнес-планирования? Пе­речислим наиболее важные. Недостаток знаний. Ситуации, в которых знания участни­ков бизнес-проекта не отвечают профессиональным требова­ниям, обычны. Недооценка требующихся средств. Например, программы управления осуществлением проекта относительно …

Перспективная бизнес-идея — индивидуальная ос­нова делового проекта

Как показывают истории и опыт, отправная точка в бизне­се — это идея нового продукта или услуги, которые это пред­приятие будет продавать. Идеи возникают в результате изуче­ния потребностей. К бизнес-идее можно …

Бизнес-план — основная составляющая делового проекта

На этапе предынвестиционной фазы проводятся все необ­ходимые исследования и научно-технические разработки, пред­шествующие принятию инвестиционного решения. Допустим, выполнен большой объем работ, связанных с разработкой кон­цепции и ее структуризацией, осуществлен анализ. Теперь …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.