ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, ЧЕМ НА СВОИХ
Типичные ошибки в бизнес-планировании. Анализ недостатков при осуществлении бизнес-проектов позволяет выявить типичные ошибки и наглядно продемонстрировать пользу профессионального менеджмента. Каждый проект, будь то новая разработка или план реорганизации предприятия, требует …
Два портрета одного бизнес-плана
Чтобы статьжизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в чем-то большем, чем деньги. Он нуждается в по планированию. Бизнес-план — это официальный документ. Для того чтобы разработать его, нужно собрать представительную …
Причины неудач в бизнес-планировании
В свое время классики теории менеджмента обратили внимание на то, что отсутствие у фирмы планов развития сопровождается колебаниями в состоянии ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что является Причиной плохого состояния …
Планирование — это предвидение
В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников — предприятий являются цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы, технологию производства и реализации товаров. Фирма как участник …
Выбор направления развития компании
Видение, миссия и цели развития компании. После того как анализ внутренней и внешней среды фирмы завершен, компания определяет основные ориентиры своей дальнейшей деятельности, основанные на итогах предыдущего этапа. Всю совокупность …
Цели развития компании
В отличие от миссии цели компании выражают отдельные конкретные направления ее деятельности. Важность определения целей связана с тем, что они: Являются фундаментом для процесса корпоративного менеджмента в целом: планирования, маркетинга, …
Анализ конкурентной позиции компании
Особой отраслью стратегического анализа является изучение конкурентной позиции компании. Такой анализ включает два основных этапа: Определение главных конкурентных сил в отрасли; формулирование основных вариантов конкурентных стратегий. Признанным лидером разработки конкурентного …
Формирование стратегии развития компании
Формирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководители компании склоняются к выбору одного из возможных вариантов стратегии …
Общие причины ограниченного применения бизнес-планирования и ограничения при формировании стратегий
В чем причины ограниченного бизнес-планирования? Перечислим наиболее важные. Недостаток знаний. Ситуации, в которых знания участников бизнес-проекта не отвечают профессиональным требованиям, обычны. Недооценка требующихся средств. Например, программы управления осуществлением проекта относительно …
Перспективная бизнес-идея — индивидуальная основа делового проекта
Как показывают истории и опыт, отправная точка в бизнесе — это идея нового продукта или услуги, которые это предприятие будет продавать. Идеи возникают в результате изучения потребностей. К бизнес-идее можно …
Бизнес-план — основная составляющая делового проекта
На этапе предынвестиционной фазы проводятся все необходимые исследования и научно-технические разработки, предшествующие принятию инвестиционного решения. Допустим, выполнен большой объем работ, связанных с разработкой концепции и ее структуризацией, осуществлен анализ. Теперь …