Зарубежные мебельщики штурмуют украинский рынок
В то время, как украинские мебельщики, утратив веру в потребителя–соотечественника, увеличивают экспорт, зарубежные производители штурмуют украинский рынок.
Российские операторы только удивляются: с чего бы иноземцам так активничать на местном рынке, ведь сограждан украинский потребитель никак не веселит. По оценкам игроков, в январе–феврале 2013 г., по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 г., реализация мебели в стране сократилась (в количественном выражении) на 5%.
И в это время, к примеру, итальянские мебельщики, как и их представители, молвят о упадке как о возможных укрытых способностях: «Кризис — это перераспределение рынка, когда уходят слабенькие компании, при этом слабенькие исходя из убеждений не денег, а, сначала, продуцирования новых мыслях. Компании, которые предлагают рынку новые идеи, имеют собственное лицо и выстраивают тесноватые отношения с клиентами, кризис фактически не ощущают», — утверждает Богдан Бугайцев, директор торговой сети Primo studio.